Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща. Участники команды объединены поддержкой друг друга и несут коллективную ответственность за результат деятельности всей команды. ©Wikipedia
Мы обожаем крутых людей. Это наша болезнь, мы ей болеем 365 дней в году, похлеще любой эпидемии, уж поверьте. Наш главный поисковик людей укушен идеей о супер-людях. Он верит в то, что есть только 5% людей, которые способны делать что-то на невероятном уровне и постоянно совершенствоваться.
Представим команду из 19 человек. Банальная математика говорит о том, что для того чтобы собрать команду из 19 человек — нужно провести... (сядьте поудобнее) — 380 собеседований.
И наша статистика говорит о том, что именно так всё и работает. Для того чтобы человек попал к нам — нужно провести 20 собеседований. Иногда везёт раньше, но это как с автофокусом. Повезло — и слава богу.
Именно поэтому мы пишем этот профессионально-карьерный туториал. Как попасть в крутую команду и, прости господи, не обосраться.
Правило первое: «развитие либо смерть»
Если ты не хочешь развиваться, если ты не хочешь делать новое, если ты не хочешь делать сверх нормы, стараться — ты, скорее всего, не нужен нам, другому агентству, любой компании на свете, своей стране, девушке, друзьям и себе самому не нужен.
Грустно смотреть когда человек не делает ничего нового. Ещё трагичнее, когда это твой коллега. Поверьте, работа с настоящими бро — это похлеще самой крепкой дружбы.
Второе правило: нафиг творцов
Ой, сколько мы наслушались. Про творческих высокопарных людей, которым нужны отдых, передышка, вдохновение, время на подумать и так далее, и так далее, и блаблабла.
Их творческая душевная организация соткана из нитей последних стихов Ахматовой и монтажных переходов Куарона. Хватит.
Если ты хочешь в нашу индустрию — ты обязан знать 3 фундаментальных правила: кофеин, кофеин, кофеин. На собеседовании мы проводим тест и предлагаем человеку чай, воду или кофе. И если он выбирает воду...
Третье правило: возлюби рутину как самого себя
Не умеешь капаться в задачах, анализировать, думать, систематизировать, копаться в том, в чём следователь не разберётся?
Спокойно живи в иллюзиях, что ты просто дофига творческий и это такой тип личности.
Четвёртое правило: будь руководителем
Если ты можешь делать задачи только когда тебе их ставят и имеют за них по полной программе — мы скоро увидимся в метро, и ты будешь глубоко несчастлив, бро.
Первый показатель очуменного коллеги — это когда ты не ставишь никакую задачу, ничего не просишь, а он приходит и такой: «я тут кое-что придумал, посмотрите?».
И у тебя голова болит, потому что «господи, какой же ты шикарный, на мою голову свалил новые задачи, направления, проекты, идеи» — но на самом деле ты счастлив.
Потому что человек стал руководителем. Своего чёртового времени. И когда его не насаждают задачами, он не идёт кальянчик с пацами подымить, а взял и чёт сделал.
Пятое правило: глаза в ахере, руки делают
Слушайте, мы сами больно дофига креативные. Поверьте, в любой нормальной команде крутых идей столько, что вы их хоть с армией КНР не выполните.
Кто делать будет, Вась? В любой крутом проекте нужны люди, которые умеют делать на высоком уровне свою работу. Знаете, какой кайф работать с исполнителем, когда нет правок? Приходит ссылка, думаешь, ща напишу правочки. А правочек то и нет? Как жить то? Кому ночь то испортить? А получается, что некому. Ложишься спать с чувством лёгкой недосказанности.
Эпилог
Сверхчелове́к (нем. Übermensch) — образ, введённый философом Фридрихом Ницше в произведении «Так говорил Заратустра», для обозначения существа, которое по своему могуществу должно превзойти современного человека настолько, насколько последний превзошёл обезьяну. Сверхчеловек, будучи в соответствии с гипотезой Ф. Ницше закономерным этапом истории человеческого вида, должен олицетворять средоточие витальных аффектов жизни. Сверхчеловек — это радикальный эгоцентрик, благословляющий жизнь в наиболее экстремальных её проявлениях, а также творец, могущественная воля которого задаёт вектор исторического развития.
©Wikipedia