-Чёрт, а номер-то я не забыл? А то приеду к пустой двери. Ладно, записи он, судя по всему, не нашёл, а то бы я тетрадь видел, - взгляд майора на секунду метнулся к углу стенки. – Нет, вроде на месте. Если что забыл, там всё записано. Читать-то я не разучился, надеюсь.
-Ну ладно, Илья Егорыч, - Виктор демонстративно зевнул, - пока на этом мы с вами и остановимся. Вы продолжаете добросовестно, - Виктор поднял указательный палец, - служить. Ну, а я буду за вами приглядывать и, если что не так, поправлю. Договорились?
-Договорились, - скривился майор и хотел сплюнуть, но видно пожалел свой дорогой ковёр.
-Тогда я пошёл, - мальчик огляделся и направился к двери.
-Иди, иди, недоносок. Скоро встретимся, - донеслись злобные мысли майора.
-А вот это - навряд ли, - хмыкнув, Виктор махнул рукой. Сходив на кухню, он принёс тарелки с закуской и расставил на столе. Нашёл он и спиртное. Так что за купленной бутылкой ходить не пришлось. Изобразив на столе застолье, он напоил Шурика и майора, влив в каждого почти по бутылке водки. Затем раздел обоих и соорудил сцену дикой драки. Майору дал в руку вилку, а Шурику кухонный нож. Оглядев “натюрморт”, достал со стенки тетрадь и, пролистав её, удовлетворительно кивнул.
– Ну вот так где-то. - Забрав сумку, покинул квартиру, захлопнув дверь. В машине он посмотрел паспорт Шурика и решил, не откладывая, навестить его квартиру.
Шурик, в отличие от начальника, за границу не собирался. Его квартира ломилась от картин и антиквариата. Были в ней, конечно, и тайники с камушками и деньгами, которые тот, вероятней всего, украл у хозяина при ограблении конкурентов. Собрав “урожай”, Виктор направился домой. Тихо перенеся всё в свою тайную квартиру, он отогнал машину в соседний двор и отправился спать.
Утром отец сообщил, что выбил себе десять дней отпуска и может лететь с ними в Озёрное. Мать тут же велела ему отправляться за билетами. А сама стала составлять список, что взять в дорогу. Виктор, отдав отцу паспорт, пошёл в школу, дорогой, думая о поездке.
Придя с уроков, он застал дома мать. Та, увидев сына, обрадовалась.
-Витюшь, пойдём со мной в магазин. Надо ребят к Новому году одеть. Ты ж сам говорил, что там карнавал будет. И тебе не мешает что присмотреть.
-Мам, давай я сам с ними схожу, ты занимайся тут, ладно? - улыбнулся мальчик.
-А справишься?
-Справится, справится, - закричали Верка с Юркой, бегая вокруг стола. -Ура!
Быстро пообедав, Виктор с Катей и ребятами отправились в тот самый магазин, где он покупал Василине дворянское платье. Кате платье подобрали быстро. А вот с ребятами пришлось повозиться. Хорошо, что при магазине была своя портниха. Она на месте быстро всё подогнала детишкам, и те остались очень довольные. Подумав, Виктор купил костюм матроса для Пауля.
-Будет мальцу подарок, - хмыкнул он, собирая в пакет покупки. Потом они прошли ещё по магазинам, докупая мелочь к празднику, и вернулись домой. Отец уже был дома и оповестил, что самолёт их вылетает завтра аж в одиннадцать часов вечера. Ребята похвалились покупками. И мама ещё раз их внимательно осмотрела и осталась очень довольная. Спать легли поздно.
В школе был последний день. Настроенные на праздник и учителя и ученики все уроки шутили, поздравляли друг друга, приглашали в гости, напрашивались в гости. К Виктору подошёл Киселёв.
-Вить, ты Новый год где встречать будешь?
-Возьму палатку и в лес, - изобразил мальчик на лице мечтательность. – Сто лет мечтаю об этом. Представляешь: лес, снег, огромные звёзды и тишина.
-И вдали воют волки, - засмеялся Киселёв. – Приходи к нам. Мама приглашала.
-Извини, друг, не могу. Волкам обещал, - развёл руками Виктор.
-Ну, смотри, если они тебя прогонят, мы примем, - засмеялся Киселёв.
Дома все сидели уже на сумках. Пообедав, родители решили немного погулять, и ушли, взяв с собой детей. Виктор заглянул в свой тайник. Перебрав приготовленные для Озёрного вещи, с сожалением сложил их все обратно. В самолёте их не провезти. Взял только подарки сёстрам с тёткой и Василисе. Нагулявшиеся родители пришли только к ужину. Переодевшись и поужинав,
отправились в аэропорт.
-Витя, смотри, какая красивая машина, - Юрка ткнул Виктора в бок, показывая пальцем. Он стоял с детьми у огромного окна зала ожидания, разглядывая красиво падающие на привокзальную площадку снежинки. – Она откуда приехала?
-Откуда-то издалека, наверное, - Виктор перевёл взгляд на белый седан, остановившийся у подъезда. Из открывшихся дверей стали выбираться люди в арабских одеждах.
-А кто на нём приехал? – Юрка прилип к стеклу окна.
-Арабские шейхи, наверное, - Виктору показалось, что лицо одной из девушек ему было знакомо.
-Приехал Исраил, - прошипел вдруг кто-то злобно сзади. И дальше заговорили быстро на незнакомом языке. Виктор машинально нажал клипсу.
-Не сверкай так зло глазами, - усмехнулся другой голос, - это его последняя поездка. Завтра он будет уже ездить на самом грязном ишаке нашего аула.
-В последнее время это стало моей единственной целью существования в этом говняном мире.
-Тихо, Фарух идёт с Лейлой. При ней ничего не говори. Она его до сих пор любит.
-А по-моему, сейчас она его больше ненавидит, - хмыкнул первый голос.
-Тем более. Нам это только на руку.
Виктор вгляделся в отражение зала ожидания у себя за спиной. Неподалёку на скамье сидели два мужчины средних лет. К ним подходили ещё двое. Молодой парень и девушка. Девушка несла в руках завёрнутого в одеяло ребёнка.
-Фарух, ты купил пистолеты? – спросил первый голос у подошедших.
-Всё, как и было договорено, - буркнул парень.
Девушка села на лавку. Ребёнок в её руках заплакал. Она стала его качать. Тот не успокаивался.
-Лейла, может, он есть хочет? – не вытерпел второй голос.
-Может, - поморщилась девушка, - но у меня нечем его кормить. То, что было, он съел ещё в автобусе.
-Лейла, а ты почему не позаботилась ещё взять? – зашипел первый голос. – Нам ещё лететь сколько? Он что, всё время орать так и будет?
-Сабиб, а давай его придушим? – хмыкнул парень. – На что он нам нужен?
-Ты - дурак, Фарух, - ощерился Сабиб. – Ребёнок - идеальное наше прикрытие. Его перед посадкой обыскивать не будут. Вот сядем и можешь придушить, но не раньше. Понял?
-Да понял, понял. Как он меня уже достал своими воплями. Как его мамаша, не меньше.
-Насир, ты билеты не забыл? – Сабиб посмотрел на сидящего рядом спутника.
-Нет, вот они. Разбирайте. – Мужчина достал из кармана пачку бумаг и стал раздавать.
-Сабиб, я не могу это слушать, - скривился парень, - давай его вином напоим. Я слышал, что дети после вина хорошо спят.
-Фарух, у тебя есть вино? – злой второй голос.
-Я могу сходить купить в буфете. Всё равно ещё полчаса сидеть.
-Ну, так иди. Не ной тут, - махнул рукой Сабиб.
-Купи лучше сгущённого молока, - попросила девушка. – И бутылку простой воды.
-Ааа, буду я тебе ещё молоко искать, - вскочил парень и заторопился к буфету.
-Витя, смотри, - Юрка дёрнул мальчика за рукав, - а им зачем столько пистолетов? – он показывал пальцем на сидящих на лавке. – Они в войну играть будут?
-Юра, сколько раз тебе Катя говорила, что пальцем показывать некрасиво, - укоризненно покачала головой Вера. – И какое тебе дело до чужих пистолетов.
-А я тоже такой хочу, - надул губки мальчик. – Из него можно водой стрелять. Костик в садик такой приносил. Мы в девчонок стреляли. Меня тогда Валентина Ивановна в угол ещё поставила.
-Мало. Надо было тебе ещё по попе за это надавать, - нахмурилась девочка.
-Лейла, ты бутылку с раствором куда положила? – посмотрел на девушку Сабиб.
-Да вот, в пакете с памперсами, как ты и велел.
-Смотри с ней осторожно. Здесь везде металлические перила, турникеты. Не стукни.
-Я завернула её в полотенце.
-Молодец, - улыбнулся Сабиб. – Где этот придурок? – он завертел головой. - Скоро посадка.
Тут по радио объявили о начале посадки на очередной рейс.
-Витя, по-моему, это наш самолёт, - рассудительная Вера посмотрела на мальчика.
-А ты откуда знаешь? – вздёрнул бровки Юрка.
-А вон, Бабушка Нина нам машет, - показала она подбородком.
-Побежали к ней, - Юрка сорвался с места.
-Вот, неугомонный, - Вера покачала головой, повторяя чьи-то взрослые слова.