Найти тему

"Любовь. Смерть. Роботы."- полный разбор каждого эпизода нового сезона.

Три робота (1 серия)
Сезон открывается сценой, где уже знакомые зрителю три робота продолжают путешествовать по разрушенной цивилизации и вести диалог о том, как человечество само себя же убивает и потребляет. В этот раз будет меньше философии, зато больше насмешек в сторону логики человека. Внимательные зрители заметят отсылки на «Терминатора». А ещё, если вы остановите серию на 1:25, то увидите надпись на шляпе покойника: «Я смазываю пушку слезами либералов». Но главный сюрприз ожидается в конце и он точно заслуживает отдельного твитта Илона Маска.

-2

Плохое путешествие (2 серия)
Вот она долгожданная серия Дэвида Финчера, в которой члены экипажа корабля с грубоватыми чертами лица, потрёпанные морскими условиями, сталкиваются с жуткой подводной тварью, поселившейся у них на корабле. Этот крабовый монстр взял в плен весь экипаж и разговаривает с ними с помощью трупов.

По-настоящему жуткая серия, полностью выполненная в мрачных тонах и издевающаяся над человеческой плотью самыми беспощадными методами. Атмосфера здесь напоминает мир Лавкрафта, а напряжённый хоррор ошеломляет бумажным трюком и кульминацией. Один из самых страшных эпизодов в антологии.

-3

Живой импульс машины (3 серия)
Визуально прелестная серия, вскрывающая сюжетным ключом все ваши эмоции и добирающаяся до главных волнующих мыслей о том, что нас ждёт после смерти. История начинается с крушения космического корабля на одном из спутников Юпитера. Выжившая астронавтка вкалывает в себя обезболивающие и держит большой путь до безопасного места. Но в процессе она ловит побочные эффекты, которые разукрашивают кадр в волшебные цвета, а возникший из ниоткуда голос пускается в философию.

Я без понятия, что будет дальше, но этот эпизод я точно буду пересматривать по причине нестандартной анимации, нарисованной в стиле сел-шейдинг, а также переслушивать монолог некоего разума, женский голос которого в оригинале вызывает мурашки.

-4

Ночь мини-зомби (4 серия)
Тупость, смерть и зомби. Серия начинается с того, как неудачные взрослые игры привели к ядерному апокалипсису и физическому уничтожению планеты. Это, пожалуй, самая короткая история, где за пять минут авторы успевают сначала разрушить всю Америку, а затем взорвать весь земной шар. Мораль здесь видимо в том, что сексом нужно заниматься в строго отведенных для этого местах.

Из всех пока рассказанных серий эта самая простенькая, но с очень мощной реализацией, где то ли в кукольном, то ли в пластилиновом формате авторы устроили самый компактный апокалипсис, в котором можно встретить пап-мобиль (машину папы римского), а также отсылки на «Безумного Макса» и «Атаку титанов». Серия напоминает оживший макет, а вся динамика изображена с высоты птичьего полета.

-5


Убей, команда, убей (5 серия)

Не самая яркая серия, но если вы соскучились по боевикам из 90-х, то авторы приготовили старое-доброе месиво, в котором отряд из пяти бойцов спецназа где-то в лесу натыкается на огромного кибер-медведя, который беспощадно таранит тела и убивает всё живое на своём пути. Пока герои отстреливаются, каждый из них пытается понять, медведь это или барсук. А может медоед? Кто бы это ни был, зубы у него острые, а пасть частично выполнена из железа.

Здесь есть всё, чтобы порадовать своего внутреннего фаната американских боевиков: крутые парни, гранаты, пушки и ещё целый арсенал лёгких и типичных для жанра шуток, от которых всё равно хочется смеяться. По атмосфере напоминает «Пацанов», у которых скоро тоже третий сезон выходит.

-6


Рой (6 серия)

Шестая серия напомнила «Аннигиляцию» и «Навсикая из долины ветров». По истории учёный с Земли внедрился в инопланетную биосферу, где уже долгое время имеется налаженная система существования и отсутствие разума внеземной цивилизации. Всё это, конечно, на пользу людям, цель которых завоевать это место, а всех существ сделать рабами. Однако рой оказывается не таким глупым, как изначально предполагалось.

Во-первых, здесь снова очень красочная графика, которая детально обозначает разновидности местных существ. Также красиво прорисованы человеческие рельефные тела, почти полностью оголённые. Эротическая сцена между мужчиной и женщиной словно отсылает к Адаме и Еве. Есть в этой серии что-то философское и очаровательное, но нет внятного финала. Либо концовка намекает на продолжение, либо зрителю придётся додумывать про себя.

-7

Крысы Мэйсона (7 серия)

Тут нам предлагают представить случай, в котором крысы обладали бы разумом. Именно с ними борется старенький фермер, но быстро получает отпор. Тогда он обращается к менеджеру по усовершенствованной техники и получает домой робота-убийцу, который безжалостно устраивает крысиную мясорубку. Резкость данной динамики напоминает «По соображениям совести». В прекрасной анимации начинается настоящая «четвёртая мировая».

Но в этой крайне жестокой серии всё заканчивается удивительно по-доброму и с хорошим посылом: мирные переговоры всегда лучше. Лёгкая серия, которая отлично вписывается в новый сезон и на этот раз обходится без философских сложностей.

-8

Погребенные в сводчатых залах (8 серия)

И снова военная серия, в которой авторы вырисовывают каждый участок в лицах героев, опираясь на реализм и естественные эмоции. В некоторых местах картинку сложно отличить от кино, но этот тот случай, когда очень хотелось бы. По моему субъективному мнению куда лучше, когда анимация создаёт мимику и эмоции, на которые физически не способен кинематограф. Как пример, угрюмый взгляд персонажей в серии Финчера или прямоугольный подбородок старика из прошлой серии, подчёркивающий его непростой характер.

Но фильм, так и фильм. Здесь солдаты проникают в таинственную пещеру, где на них нападают маленькие злобные создания неизвестного происхождения. В попытке убежать от них, герои уходят вглубь и натыкаются на нечто большее, что находится за пределами их понимания. Концовка получилась довольно пугающей и оправдывающей попытку сыграть на реализм. Лицо последнего выжившего запомнится надолго. Точно не для слабонервных.

-9

Джибаро (9 серия)

И, наконец, последняя и самая любопытная серия, которая для меня является безусловным лидером всего сезона. История о том, как рыцарский отряд погибает под чарами девушки, живущей в озере. Но одному удаётся выжить, так как юноша с рождения глух, следовательно, на него не действует голос мифической Сирены. Это ещё одна история про жадность и алчность человека, которого не в силах спасти даже любовь.

Жестокость здесь граничит с красотой. Танец с поединком. Восторг с отторжением. Вся серия играет на эмоциональном контрасте, где необычная анимация состоит из живой камеры в формате реализма вперемешку с гротеском и мистикой. В этой серии сложно разобрать контекст, но тем и замечательна данная история. Ровно всё также, как и с прошлой работой большого мастера Мьельго «The Witness», где девушка спасалась от парадоксального убийства