Найти тему
17,5K подписчиков

Как я оказалась у озера в виде сердца

210 прочитали

Привет мои хорошие! 

После опроса решила вам рассказать историю про то, как я оказалась у этого озера! Итак…

У нас был концерт в Крыму. Мы с моим диджеем Стивом заселились в отель. Слышим, как под нашими окнами включают мои песни и громко кричат «Анет, выходи!». Я сразу поняла, что это пришли мои слушатели))

Их было человека 4, они были на машинах и с шариками! Я понимаю, что я не могу не выйти, поэтому мы вместе со Стивом решаем спуститься. Увидев нас, они разом выпускают хлопушки, кричат «ура!» и говорят: «Анет, мы приготовили для тебя большой сюрприз и вы с диджеем нужны нам на весь день! Поехали покажем что приготовили». Мы стояли в шоке, но я сразу поняла, что доверяю им и вижу в них искренность и добрые намерения, ведь это моя аудитория.

Мы сели в машину, нам завязали глаза…. они привезли нас на обрыв, на котором лежал параплан! Сначала мы смеялись и думали, что это шутка, но они правда решили устроить нам полёт на параплане! Представляете, я согласилась и впервые в жизни я летала на параплане! С самой красивой горы Крыма с видом на самые прекрасные места.. это было удивительно!

Привет мои хорошие!  После опроса решила вам рассказать историю про то, как я оказалась у этого озера! Итак… У нас был концерт в Крыму. Мы с моим диджеем Стивом заселились в отель.

После нашего приземления ребята сказали, что это ещё не все и отвезли нас на самое красивое озеро в виде сердца, которое вы видели на фото.

Привет мои хорошие!  После опроса решила вам рассказать историю про то, как я оказалась у этого озера! Итак… У нас был концерт в Крыму. Мы с моим диджеем Стивом заселились в отель.-2

Ребята сказали, что это сердце они посвящают мне за музыку, творчество и эмоции, которые я им дарю))) 

Невероятно.. и возможно кто-то из них сейчас читает эту историю) Спасибо, ребят! Этот день я запомню на всю жизнь!

Привет мои хорошие!  После опроса решила вам рассказать историю про то, как я оказалась у этого озера! Итак… У нас был концерт в Крыму. Мы с моим диджеем Стивом заселились в отель.-3