Конец 60-х был началом эпохи сотрудничества суперзвезд. Но на каждую Blind Faith или Crosby, Stills & Nash приходилась дюжина пьяных сценических джемов с участием величайших звезд рок-н-ролла. Одним из самых печально известных событий стал мимолетный союз Джими Хендрикса и Джима Моррисона на сцене модного нью-йоркского клуба Steve Paul's The Scene весной 1968 года, где среди зрителей присутствовала Дженис Джоплин.
Вот небольшие отрывки из воспоминаний свидетелей:
Эл Купер (гитарист): Хендриксу это место [Steve Paul's The Scene] нравилось. Он появлялся там чаще, чем не появлялся, всегда со своей гитарой и своим верным Nagra [катушечный магнитофон] на буксире. Он аккуратно устанавливал Nagra рядом с собой и записывал каждый джем, в котором участвовал.
Дэнни Филдс (публицист, Elektra Records): Я работал на Elektra, а это означало, что я работал на Джима Моррисона, но мы с ним не ладили. В моем профессиональном качестве я следил за тем, где был Джим, потому что где бы он ни был, там всегда были проблемы. Я знал, что он был в The Scene той ночью, а Джими был там всегда.
Майкл Дж. Вебер (член аудитории): Моррисон был очень пьян, черт знает чем, и, вероятно, очень обкуренный. Джим был злобным персонажем, он был очень дерзким. Как и все в то время.
Джими сильно отличался от Моррисона. Вокруг него была прекрасная атмосфера. Он был очень застенчивым и сдержанным, был тихим парнем, когда разговаривал с женщинами. Моррисон был очень резок, он говорил все, что хотел.
Сэм Эндрю: Джим сразу подошел к тому месту, где сидели мы с Дженис, и без всякой провокации просто дернул ее за волосы и уронил на пол. Она уже давно предвзято относилась к нему, поэтому без промедлений разбила бутылку «Южного комфорта» о его голову. Это было почти как в Водевиле.
Дэнни Филдс: Ненависть Дженис к Моррисону... я не знаю, с чего она началась. Но когда говорили о Джиме она называла его «засранцем». Она не собиралась мириться с его детским, отвратительным, грубым поведением, где бы она ни сталкивалась с этим. Это ее взбесило. Она не оставляла ему шанса.
Лестер Чемберс: Когда Моррисон вышел на сцену, он издал пару звуков типа «О-вау-у-у-у». Он был так пьян, что ему приходилось держаться за микрофонную стойку, и время от времени он восклицал: «Ооооооо! Уххххх! Аааааааааааааааааааааааа!» В какой-то момент Джими сказал: «Дамы и господа, это были звуки Джима Моррисона».
Дэнни Филдс: Итак, Моррисон обвил руками ноги Джими и пытался сделать импровизированный минет. Он был очень громким. А Хендрикс все еще пытался играть. Моррисон не отпускал. Это была безвкусная демонстрация похищения сцены - то, чем Моррисон действительно увлекался в то время. В довершение ко всему, Дженис, сидевшая в глубине комнаты, увидела это и внезапно появилась на краю сцены с бутылкой в одной руке и своим напитком в другой.
Сэм Эндрю: На самом деле я не видел, чтобы Моррисон преклонил колени перед Джими, но у Дженис было настоящее чувство праведности: она не могла терпеть, когда кто-то использовал кого-то в своих интересах или пытался украсть шоу, чем и занимался Моррисон. Она внезапно стала похожей на школьную учительницу и решила, что должна вмешаться, чтобы научить кое-кого, как себя вести.
Дэнни Филдс: Дженис подошла и ударила Джима бутылкой по голове, затем облила его своим напитком. Эти трое начали хватать друг друга и кататься по полу в истерике. Клянусь, вокруг них летел мех, словно облако пыли, как будто они были в высохшем русле реки. Они были в куче битого стекла, пыли, гитар, перьев, кожи и атласа.
Сэм Эндрю: Думаю, Дженис просто пыталась донести до него, чтобы он перестал быть идиотом. Если бы он встал и спел песню, это было бы хорошо, но мы были там, чтобы послушать Джими, и он мешал нам этим наслаждаться.
Дэнни Филдс: Естественно, это закончилось тем, что все трое были готовы. Моррисон был серьезно ранен. У всех были сопровождающие и роуди, и были ребята из клуба, чья работа заключалась в поддержании порядка.
Парни Дженис пошли прямо в драку, чтобы помочь ей, не задавая вопросов, просто разбросали всех, вытащили ее оттуда, чтобы отвезти в отель. Джими был членом семьи в The Scene, поэтому ребята из клуба пытались помочь ему, а Моррисон подавал сигналы опасности и вел себя как человек из канализации.
Дэнни Филдс: После закрытия клуба в четыре утра люди переходили в забавный домик Стива в Челси. Люди сидели и слушали альбомы, а затем, в конце концов, все расходились, и через дорогу была круглосуточная кофейня, где в пять или шесть утра Джими часто мирно сидел с чашкой кофе.