Как масштабироваться в кризис, чем заменить западную аналитику, где искать кадры и работу в диджитале.
🗻
Как масштабировать бизнес в кризис
Ритейл, HoReCa, фармацевтические компании, агентства, образовательные и технологические платформы советуют, что делать сейчас.
🪜
Где искать работу российским диджитал-специалистам
Обзор рынка труда России и СНГ и три способа найти новый проект после сокращений.
📲
A2P-месседжинг как альтернатива закрытым рекламным кабинетам
A2P (application-to-person) — коммуникация с пользователем по модели «от приложения к человеку». Разбираемся, как организовать мобильное общение с клиентами.
💁
Как работает служба поддержки в узких сегментах ритейла
Хелпдеск-система как инструмент удержания аудитории. Как настроить цепочку коммуникации с клиентом и не терять заказы — кейс Юздеска и Samsonite.
🤙
Коммуникация с кандидатами: как собрать сильную команду
Как сегментировать аудиторию, подбирать каналы и стиль общения. И что вообще говорить соискателям, чтобы зажечь в них огонь с первого сообщения.
🖐️
Как адаптировать коммуникацию с аудиторией к текущей ситуации: 5 советов
Пока, хайп, привет, внимание и ответственность — всё как у людей. Вопрос лишь в том, обязательно ли дожидаться кризиса, чтобы прийти к этой простой формуле.
🫂
Принципы эффективного управления аналитиками на аутсорсе
Кейс о том, как стать с клиентом одной командой.
📊
Альтернативная аналитика: чем заменить привычные сервисы
Дюжина российских сервисов для аналитики мобильных приложений, веба, post-view, сырых данных и их визуализации. Плюс советы по переезду.
🎓
Где и как теперь запускать онлайн-курсы и куда вести трафик
Все мы учимся заново взаимодействовать с аудиторией. Это хорошая новость и для экспертов, и для тех, кто их продюсирует. Выясняем, с чего начать.
🛍️
Рынок FMCG в России: время действовать
Анализ текущей ситуации на диджитал-рынке, динамики спроса в FMCG и рекомендации по продвижению брендов.
📩
Этот дайджест впервые появился в нашей рассылке. Подпишитесь на письма Коссы, чтобы ничего не пропустить!