Найти тему
NEUROMarketing

5 причин почему SEO не работает

Сегодня мы расскажем о самых часто встречаемых причинах, почему SEO может не работать.

1 причина. Расчёт на быстрый результат

SEO-стратегия, это долгосрочный план по привлечению трафика. Нельзя ждать быстрого результата, даже если в каждом тексте есть ключевые запросы и грамотно собранное семантическое ядро .

Вы по-любому слышали обещание seo-специалистов о быстром выводе сайта в ТОП. Но можем Вас разочаровать, это лишь красивые слова и просто сильные аргументы за борьбу за клиента. Надо быть готовым, что первые 3 месяца SEO вообще ничего не принесёт и это нормально.

Всегда есть проблема, мы хотим сэкономить и обойти систему, но с SEO так не рекомендуется. После его внедрения в реалиях принесёт первые плоды минимум через 4-6 месяца.

2 причина. Высокая конкуренция в вашей сфере

Если на Ваш поисковый запрос откликается ещё 5 компаний, то попасть на первые ряды и удержаться будет намного легче, чем если бы вы конкурировали со 100 компаниями.

3 причина. Отсутствие аналитики

Самая часто встречаемая причина. Мало запустить seo, надо постоянно отслеживать и регулировать показатели, потому что стратегия не принесёт должного результата, если она свернёт в другую сторону. Есть инструменты, которые увеличивают эффективность всей работы и одно из них это аналитика.

4 причина. Неправильная работа с семантическим ядром

Эта ошибка связана с тем, что люди пытаются запустить seo, не имея глубоких знаний в продвижении.

5 причина. Ошибки в работе сайта

Технические проблемы это частая, но не заметная преграда для развития сайта, если в процессе анализа площадки, поисковая система найдёт проблемы, то это негативно повлияет на оптимизацию отдельных страниц или даже целого сайта. Не спасёт ни уникальный текст и ни крутой дизайн.

Понравилась статья?

Поставьте Лайк и подпишитесь, у нас много полезного для Маркетинга!