Сегодня мы расскажем о самых часто встречаемых причинах, почему SEO может не работать.
1 причина. Расчёт на быстрый результат
SEO-стратегия, это долгосрочный план по привлечению трафика. Нельзя ждать быстрого результата, даже если в каждом тексте есть ключевые запросы и грамотно собранное семантическое ядро .
Вы по-любому слышали обещание seo-специалистов о быстром выводе сайта в ТОП. Но можем Вас разочаровать, это лишь красивые слова и просто сильные аргументы за борьбу за клиента. Надо быть готовым, что первые 3 месяца SEO вообще ничего не принесёт и это нормально.
Всегда есть проблема, мы хотим сэкономить и обойти систему, но с SEO так не рекомендуется. После его внедрения в реалиях принесёт первые плоды минимум через 4-6 месяца.
2 причина. Высокая конкуренция в вашей сфере
Если на Ваш поисковый запрос откликается ещё 5 компаний, то попасть на первые ряды и удержаться будет намного легче, чем если бы вы конкурировали со 100 компаниями.
3 причина. Отсутствие аналитики
Самая часто встречаемая причина. Мало запустить seo, надо постоянно отслеживать и регулировать показатели, потому что стратегия не принесёт должного результата, если она свернёт в другую сторону. Есть инструменты, которые увеличивают эффективность всей работы и одно из них это аналитика.
4 причина. Неправильная работа с семантическим ядром
Эта ошибка связана с тем, что люди пытаются запустить seo, не имея глубоких знаний в продвижении.
5 причина. Ошибки в работе сайта
Технические проблемы это частая, но не заметная преграда для развития сайта, если в процессе анализа площадки, поисковая система найдёт проблемы, то это негативно повлияет на оптимизацию отдельных страниц или даже целого сайта. Не спасёт ни уникальный текст и ни крутой дизайн.
Понравилась статья?
Поставьте Лайк и подпишитесь, у нас много полезного для Маркетинга!