Найти тему
Watbot

5 проблем компании, которые решит корпоративный чат-бот

Чат-боты в большинстве случаев используются в коммерческих целях. С их помощью 

- создают онлайн-магазины, 

- собирают аналоги сайтов-визиток, 

- прогревают перед продажами инфопродуктов. 

Компании, которые оценили удобство и легкость их использования, идут дальше: создают корпоративные боты, рассчитанные на информирование и взаимодействие исключительно внутри организации. 

Давайте рассмотрим несколько решений, которые позволяет реализовать чат-бот.

1) Хранение информации 

Навигация внутри бота легко позволит найти сотруднику, например, график работы другого отдела или контакты нужного ему коллеги. 

Особенностью является то, что можно ограничить доступ к определённой информации с помощью пароля. И некоторые разделы будут открыты только доверенным сотрудникам

2) Обработка заявок

Вы можете создать несколько самых частотных разделов. Например, вопросы к бухгалтерии, хозяйственной части и руководству. Каждый тип заявок будет приходить на указанный вами канал. Таким образом ни один вопрос не потеряется и будет сохранён в электронном виде. А сотрудникам не придётся самостоятельно искать человека, способного ответить на его вопрос и отвлекать других от работы. 

3) Рассылка уведомлений

Регулярно требуется информировать сотрудников о собраниях, изменениях в работе, задачах и т.д. 

Вы можете заранее написать все сообщения и поставить таймер их отправки. Причём можно отправлять как всем, так и нескольким сотрудникам. 

4) Проверка квалификации и обучение

На базе чат-бота можно легко собрать викторину, которая посчитает количество правильных ответов и отправит вам результат. На ваше усмотрение можно 

- уведомлять о неправильных ответах, 

- ставить минимальный проходной балл.

5) Сбор данных и анкетирование

Обычно данная задача реализуется лично (бумажный документ легко потерять) или отправкой на почту (тогда другому сотруднику придётся вручную переносить всё в базу). Чат-бот может автоматически заносить данные и ответы в гугл таблицу, таким образом вы избегаете двойной работы и потери данных. 

Все выше перечисленные решения можно реализовать в одном чат-боте! Вы можете это сделать самостоятельно или заказать готового бота "под ключ"

Перейти на сайт