Найти тему
Голос доктора

Новый взгляд на отношения врача и пациента

Оглавление

Содержание статьи

  1. Сервис Most.doctor: с позиции врача
  2. Сервис Most.doctor: с позиции пациента
  3. Я доктор: как мне пользоваться Most?
  4. Я пациент: как мне пользоваться Most?
  5. Как врачу этично продвигать свои услуги?

Most doctor – сервис, меняющий отношения докторов со своими пациентами. Платформа оказания виртуальной помощи помогает врачам уйти от конвейерного формата приёма, уделяя своим пациентам необходимое время и внимание. Никакой бумажной волокиты. У доктора, наконец, появляется возможность делать самое важное – следить за состоянием здоровья обратившегося к нему человека и помогать полностью восстановиться после болезни или операции.

Пациент также по-новому воспринимает отношения со своим врачом. Он чувствует заинтересованность доктора в его физическом состоянии и готовность прийти на помощь в нужный момент. Пациент понимает, что теперь они с врачом «играют в одной команде», главная цель которой – его здоровье, а потому с большей ответственностью относится к выполнению предписанных планом лечения рекомендаций. Итог — более быстрое выздоровление и большая осознанность людей в вопросах собственного здоровья.

Сервис Most.doctor: с позиции врача

Работая через сервис Most.doctor, вы получаете возможность сопровождать своих пациентов после оказанной им врачебной помощи. Вы оперативно узнаёте об ухудшении их самочувствия, следите за исполнением ваших рекомендаций и оказываете поддержку именно тогда, когда в ней особенно нуждаются. Согласитесь, такой формат общения доктора с пациентом ускоряет окончательное выздоровление и снижает риски рецидивов.

Most позволяет избежать траты времени и сил на заполнение кипы документации, которая идёт бонусом ко всей той работе, которую выполняют врачи поликлиник и больниц ежедневно. Вы будете заниматься только тем, о чём мечтали, начиная свой путь в медицине: помогать людям. Сервис избавит от необходимости давать пациенту свои контакты, смешивая сферы работы и личной жизни. Общение на специальной платформе будет удобно как для вас, так и для пациента. Мы знаем, что чуткое и внимательное отношение к пациентам заслуживает достойного вознаграждения, потому Most станет для вас источником дополнительного дохода.

Сервис Most.doctor: с позиции пациента

Как часто вам хотелось уточнить что-то или спросить у своего врача после окончания лечения? Уверены, такое случалось, и не один раз. Запись на приём, трата времени и немалых денег – всё это только для того, чтобы получить ответ на интересующий вопрос и быть спокойными за состояние собственного здоровья. С Most.doctor процедура упрощается в разы. Регистрируясь на платформе и оплачивая трёхмесячный членский взнос, вы получаете возможность обратиться к своему лечащему врачу, которого вы знаете и которому доверяете, в любое время и из любого места. Вы будете чувствовать себя спокойными и уверенными, зная, что с вами всегда на связи ваш доктор. Общаясь со специалистом через сервис Most, вы потратите намного меньше средств на то, чтобы получить ответы на беспокоящие вас после выписки вопросы: платить сумму за новый приём не придётся.

Я доктор: как мне пользоваться Most?

Если вы решили присоединиться к команде врачей сервиса Most, рады приветствовать вас в наших рядах! Для того чтобы вы в кратчайшие сроки разобрались в устройстве Most и приступили к работе, мы подготовили руководство для докторов.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте most.doctor и подтвердите своё образование. После этого вы получите свой уникальный код и бесплатный семидневный доступ, дающий возможность опробовать сервис. По истечении недели будет необходимо оплатить годовую подписку, стоимость которой 1000 рублей.

Шаг 2. Пригласите своих бывших пациентов и их родственников, которые бы хотели, чтобы вы координировали их после выписки, на Most, назвав им личный код.

Шаг 3. После того, как ваши пациенты зарегистрируются на Most, они смогут отправить вам запрос на начало сотрудничества. Одобрив его, вы сможете приступить к общению.

Шаг 4. После окончания трёхдневного пробного периода пользования сервисом пациенты оплачивают трёхмесячную подписку, 80% суммы которой поступают к вам, а оставшиеся 20% идут на обслуживание и развитие сервиса.

Получая от пациентов сообщения, фото и видео материалы, вы анализируете их и даёте ответы на возникшие вопросы. Помимо этого, вы можете повышать уровень образованности своих пациентов в сфере здоровья, ведя на Most личный блог. Ваши публикации – полезные справки для пациентов, к которым они могут обратиться в нужный момент.

Я пациент: как мне пользоваться Most?

Если вы решили зарегистрироваться на most.doctor, значит, вы ответственно подходите к вопросу собственного здоровья. Мы также считаем, что оно – самое ценное, что есть у человека, и рады приветствовать вас в кругу единомышленников. Если после выписки или консультации врача у вас остались вопросы по поводу своего физического состояния и выполнения предписанных рекомендаций, вы можете узнать у своего специалиста о возможности кураторства через сервис Most.

Чтобы вы быстро разобрались в том, как пользоваться Most, предлагаем вам ознакомиться с нашим планом.

Шаг 1. Зарегистрироваться на most.doctor после получения уникального кода от своего специалиста.

Шаг 2. В течение трехдневного пробного периода отправить врачу запрос на начало сотрудничества и получить ответы на возникшие вопросы.

Шаг 3. По истечении трёх суток оплатить трёхмесячную подписку, которая обеспечит достойное вознаграждение вашему лечащему врачу (80 % от общей суммы) и дальнейшее развитие сервиса (20% от подписки).

Дополнительно вы получаете доступ к материалам, публикуемым вашим доктором. Посты-справки помогут вам стать более осведомлёнными в вопросах собственного здоровья.

Как врачу этично продвигать свои услуги?

Доктора, которые хотели бы стать участниками проекта Most, могут столкнуться с неудобствами, связанными с приглашением своих пациентов на сервис. Мы понимаем, что Most организует взаимодействие пациента и врача иначе, чем мы все привыкли, и многие пациенты о подобной возможности общения не догадываются. Вводить в свою практику новое всегда страшно. Мы хотим, чтобы для наших врачей переход в Most прошёл быстро и безболезненно, поэтому расскажем, как этично предложить своим пациентам курирование после лечения.

Отбросьте мысли о том, что продвигать свои услуги - неудобно и неправильно. Вы рассказываете своим пациентам об отличной возможности всегда быть в курсе состояния их здоровья, получать поддержку специалиста, делать своё восстановление быстрым и эффективным. Разве это плохо? Более того, курирование через Most экономит значительную сумму средств, которую пациенты потратили бы на дополнительные приёмы у вас для разъяснения тех или иных вопросов.

После выписки пациента расскажите ему о возможности дальнейшего курирования состояния его здоровья через most.doctor, который позволит вам быть всегда на связи и без спешки оказывать лично ему поддержку. При возникновении у пациента вопросов относительно нового формата общения предложите ему связаться с вами в удобное время для разъяснения. Добавьте свой уникальный номер в системе Most на визитку, чтобы пациент легко мог найти вас на сервисе. Расскажите о новом способе связи с вами недавно выписавшимся пациентам и их родственникам: возможно, они тоже хотели бы узнать ваше мнение по возникшим вопросам.

Официальный сайт проекта: most.doctor

Официальные каналы в соцсетях:

Телеграм чат-бот и основной канал

Сообщество most.doctor вконтакте

ЕЩЕ СТАТЬИ ПРО МОСТ?