Всем доброго дня! Либо приятного вечера,для тех кто читает эти строки, в свободную минутку,своего отдыха. Сегодня, я расскажу о ремонте "Рено Логан SR". 2006г.в. 1.6L. с пробегом 99200км. Который принадлежит, моему приятелю, и соседу Вячеславу. Сразу скажу, человек он занятой, в постоянных командировках, строитель вообщем. Потому, иногда автомобиль делается моими руками. Человек я отзывчивый, хорошему человеку всегда рад помочь! Вернёмся непосредственно к самому автомобилю. Как я уже сказал это "Рено Логан SR", очень не новый, но в прекрасном состоянии, пробег до 100 тысяч км. Образец для подражания, для многих отечественных авто. Автомобиль много стоит, и время от времени тоже просит внимания. На этот раз, это течь антифриза, в районе отопителя салона. Беглый осмотр, показал течь радиатора отопителя, чтобы добраться до него, и нормально всё сделать, потребуется снять панель приборов. Ну что же приступим!!!
Из инструментов, нам понадобится только две отвёртки *Торекс*, под номером Т-20, и Т-50.
Внимание!!! Перед началом работ, по демонтажу, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, во избежании случайного выстрела подушки безопасности, отключить "АКБ", сняв с него обе клеммы!!!
Для удобства, можно купить какой нибудь дешёвый комплект пластиковых лопаток, для демонтажа деталей салонов автомобиля. Такие сейчас можно купить, почти в каждом автомагазине, или заказать на Алли - Экспресс. Это для тех, кто совсем без опыта! Мне же, они не потребовались. Всё снималось, достаточно легко!
Верхняя пластиковая крышка, на рулевой колонки, закреплена не только на двух винтах типа *Торекс* Т-20, но и на двух внутренних защёлках, рядом с винтами! Размыкаются довольно просто, с помощью плоской отвёртки, ножа, или тех самых пластиковых лопаток, из набора для съёма пластиковых деталей. Но можно и руками, если есть сноровка в этом деле...
Внимание! Сразу за автомагнитолой, находится ещё один винт *Торекс* Т-20, который удерживает центральную часть панели приборов, его откручеваем обязательно, чтобы не чего не поломать!!!!!
При демонтаже панели из салона, в низу под перчаточным ящиком, закреплён разъём, второй подушки безопасности! Его стоит убрать в сторону. Даже если ваш Рено Логан, в комплектации без второй подушки, штатно разъём там все равно будет находиться!!!
Автомобилю не мало лет. И конечно, на обратной стороне приборной панели, будет много грязи. Панель перед установкой, предварительно пришлось вымать с использованием химии, на автомойке.
Сама перегородка установлена на двух шпильках сверху, и двух болтах снизу!
Когда гайки и болты откручены, нужно будет от соединить от перегородки две фишки с проводкой, это легко сделать при помощи плоской отвёртки.
На первый взгляд, всё кажется трудным, но я вас уверяю, снять все это довольно легко и просто!
Начинаем вынимать радиатор, для этого потребуется слить антифриз. Весь сливать его не обязательно. Между двигателем и моторным щитом, находится два патрубка, идущие на радиатор отопителя, на одном из них, есть клапан для сброса воздуха. К этому клапану, я подключил обычный автомобильный компрессор, далее сняв с расширительного бочка, патрубок обратки, опустил в 5 литровую канистру, и включил компрессор, предварительно зажав пальцем штуцер на расширительном бочке, с которого я снял патрубок. Таким образом, я слил с системы около 4 литров антифриза,чего вполне хватило, для демонтажа радиатора отопителя!
После дефектовки радиатора отопителя, нужно зачистить фланцы соединения. Понадобится щётка по металлу!
Так же стоит заменить, уплотнительнные кольца, на местах соединения радиатора.
После очистки, и замены резиновых колец, ставим новый радиатор!
Все работы, я выполнял прямо на улице, на простой парковки, рядом с ближайшим автомагазином. Снятые детали, размещал в багажнике.
Так как все работы, я начал во второй половине дня, все собрать назад, я к сожалению не успел, да и торопиться задачи не было! Поставив подрулевой блок, рулевое колесо, и ручку КПП, я спокойно добрался до дома. На следующий день, ещё раз протянув соединения радиатора отопителя, собрал все в обратной последовательности! Работать с этим автомобилям, не сложнее чем собрать детский конструктор типа (LEGO).
p. s. ПОДПИШИТЕСЬ!!! Это позволит вам не чего не пропустить! Если у вас возникли вопросы, с такими авто, или что-то не получается сделать, пишите в комментариях, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, и если требуется расскажу подробнее что и как нужно сделать!