Найти тему

Лендинг

Что такое Лендинг? Давайте разберёмся..
Что такое Лендинг? Давайте разберёмся..

Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с краткой информацией о товаре, услуге или мероприятии. Его задача — превращать посетителей в клиентов.

Лендинг это одна страница, но эта страница очень длинная, иногда её можно очень долго листать вниз.

-2

Чаще всего Лендинг направлен на то, чтобы получить контакты посетителей. Сделано это для того, чтобы произошла продажа, т.е. чтобы человек добровольно отдал вам свои деньги он должен вам доверять. А доверие, достаточное для того чтобы расстаться со «значимой» для человека суммой денег, сложно сформировать за одно касание.

Под значимой суммой подразумевается сумма, которую человек тратит задумываясь.

Поэтому и был придуман такой хитрый ход как Лендинг, он по сути ничего не продаёт, он наоборот предлагает совершенно бесплатно получить полезную полезность.

Эта полезность называется лид магнит. Лид магнит делается тоже не просто так, он действительно должен быть полезен, но главное он должен фильтровать. Другими словами — лид магнит должен быть интересен только вашей целевая аудитория, т.е. только тем, у кого есть или может быть потребность в вашем продукте.

Когда использовать посадочную страницу

  • Направить пользователей к продукту: создавая Лендинг с кнопкой призыва к действию — «Купить», можно направить пользователей сразу к покупке продукта или в онлайн магазин.
  • Предложить пробный период: если вы предлагаете услуги, используйте Лендинг для оформления подписки на бесплатный пробный период.
  • Получить лиды из блогов: превратить читателей блога в лиды, побуждая их оставить контактную информацию в обмен на эксклюзивный контент. Например, бесплатную электронную книгу, буклет или вебинар.
  • Получить подписчиков для рассылки новостей: используйте посадочную страницу для подписок на новостную email-рассылку. Добавьте кнопку призыва к действию, например, «Подписаться» или «Зарегистрироваться», чтобы подтолкнуть пользователей к подписке.
  • Регистрация на мероприятия: привлекайте больше клиентов с помощью посадочной страницы для регистрации на мероприятие. Например, на вебинар или онлайн курс.
  • Создать пользовательский клуб: использовать Лендинг, чтобы привлечь пользователей к регистрации в платном членском клубе, который гарантирует им VIP привилегии. Например, эксклюзивный контент или специальные приглашения только для членов клуба.

Лендинг должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать человека, чтобы показать ему что здесь есть именно то что он искал.