Найти тему
Статьи
Новые возможности в Директе: теперь рекламу можно запускать без сайта
Запускать рекламу в Директе стало ещё проще. Теперь для этого не нужен сайт — достаточно описания товара, услуги или самого бизнеса. Подробнее о том, как это работает и кому подойдёт такой формат запуска, расскажем в статье. Чтобы запустить рекламу без сайта, достаточно просто рассказать в свободной форме, чем занимается ваша компания, какие товары вы продаёте или какие услуги оказываете. И с помощью YandexGPT Мастер кампаний создаст для вас рекламное предложение, которое будет показываться пользователям по клику на рекламное объявление...
5 месяцев назад
YandexGPT что это?
YandexGPT — модель искусственного интеллекта, которая генерирует текст на основе запроса человека. Для пользователя это выглядит как диалог с другом в мессенджере. Модель можно использовать, чтобы создавать контент в маркетинге, рекламе и журналистике или для личных задач. Например, придумать сказку, рецепт блюда или текст письма. Весной 2023 YandexGPT добавили в Алису. Так Яндекс стал первой компанией, которая применила подобную модель в голосовом помощнике. YandexGPT называется так, потому что работает по аналогии с языковой моделью GPT компании Open AI...
5 месяцев назад
Видеореклама в Яндекс Директе
Информацию на видео проще понять и запомнить, чем в тексте, и времени на это требуется меньше. Чтобы оставаться в тренде и получать от рекламы максимум, важно уметь создавать эффективные кампании с видео и правильно их оценивать. Чем хороша видеореклама Видеосеть Яндекса — это 150 площадок, в том числе Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Телепрограмма, а еще сайты, агрегаторы, кинотеатры и плеер с телеканалами на главной странице. Охват видеосети Яндекса — 78 млн пользователей в месяц, это около 80% всей аудитории рунета...
9 месяцев назад
Яндекс.Директ. Обзор изменений.
Каждый год Яндекс.Директ выпускает какие-то новые фишки и интересные обновления. Какие-то из этих нововведений – эффективные и могут оптимизировать работу, а над пользой других директологи могут поспорить. Однако, сервис все больше развивается с каждым годом, модернизирует свои инструменты и расширяет функционал. Промоакции в рекламной сети. Практика изменения и целесообразность С лета 2022 года промоакции стали доступны только на поиске и в рекламной сети Яндекса, а в Мастере кампаний их больше нет...
1 год назад
Ретаргетинг в Яндекс.Директе
Ретаргетинг — инструмент интернет-маркетинга. Он показывает рекламу аудитории, которая взаимодействовала с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. Суть ретаргетинга в том, чтобы «догнать» более лояльную аудиторию, потому что она уже знает о товаре или услуге. Для пользователя ретаргетинг сайта выглядит как повторные показы товаров и услуг в поисковой выдаче, соцсетях, в приложении и на сайтах, на которых возможно размещение рекламных баннеров. Что можно делать с помощью ретаргетинга: Классический...
1 год назад
Медийная реклама
Медийная реклама — это текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей. Её основная задача — не прямая продажа, а формирование положительного отношения к бренду, продукту или услуге. Особенности Медийных кампаний в Директ По классификации Яндекса Медийные кампании это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы...
1 год назад
Нативная реклама
Нативная реклама — способ завуалированного продвижения продукта или услуги без прямого призыва к покупке с помощью материала, который воспринимается как часть авторского контента на сайте. Главная цель нативной рекламы — быстро дотянуться до определённой аудитории через площадки, которым эти люди доверяют. То есть сделать незнакомых пользователей лояльными в короткий срок. Что такое нативная реклама Светлана листает ленту соцсетей промозглым зимним вечером и видит там: ● баннер с рекламой витаминов; ● пост любимого медиа «10 способов не заболеть в сезон простуд»...
1 год назад
Яндекс.МЕТРИКА
Яндекс.Метрика — это веб-аналитика от Яндекс, которая собирает информацию о посетителях сайта. Например, с каких ресурсов посетители переходят на сайт, какие страницы просматривают долго, а какие — тут же покидают. Еще Метрика позволяет узнать пол, возраст, географическое местоположение посетителей и многое другое. Чтобы начать пользоваться Яндекс.Метрикой, нужно установить специальный код — счетчик — на сайт. После настройки он начинает собирать данные. Когда данных накопится достаточно, они отображаются в виде отчетов, графиков и диаграмм...
1 год назад
Разъяснения ФАС о том, как указывать рекламодателя при маркировке
ФАС России разъяснила, как рекламодатель должен указать себя на рекламных креативах, чтобы не нарушить закон о маркировке интернет-рекламы. ОГРН и ИНН указывать необязательно — можно добавить просто наименование юрлица или физлица. Ко всем рекламным креативам нужно добавлять слово «Реклама» и указывать конечного рекламодателя. Вопрос был в том, как сделать это правильно. На рынке не было единого мнения на этот счет. Из разъяснений ФАС следует, что из указания на рекламодателя должно быть однозначно понятно, кто именно является рекламодателем...
1 год назад
Изменения контекстной рекламы в 2023 году
2023 год принесет с собой несколько важных трендов, которые повлияют на контекстную рекламу. Прошлый год во многом был годом испытаний на прочность для контекстной рекламы. Ушла привычная рекламная площадка Google Ads, которая обеспечивала рекламу на YouTube и Google Shopping. Продвижение на поиске Google в России теперь возможно только через SEO-инструменты. Рекламодателям пришлось урезать бюджеты и даже приостанавливать рекламные кампании, отчего упали доходы агентств и брендов. В качестве нового источника дохода мог выступить, разве что, Яндекс...
1 год назад
CTR. Прогноз кликабельности
CTR прогноз кликабельности. Что это? Оценка привлекательности рекламы для аудитории. Чем больше пользователей, увидевших объявление, готовых перейти по нему на сайт, тем выше прогноз CTR. Как это работает Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому вам не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену...
2 года назад
Турбо-сайт. Яндекс Директ
Яндекс давно использует технологию Турбо-страниц — для создания «легких» страниц, которые загружаются в разы быстрее обычных. В Директе на основе этой технологии можно создавать Турбо-сайты и запускать рекламу на них. Турбо-сайт можно создать с помощью конструктора в интерфейсе Яндекс.Директа и использовать для разных целей: для отдельных рекламных кампаний или как основной. Технология Турбо-страниц разработана для того, чтобы увеличить скорость загрузки контента с мобильных устройств. Такие страницы максимально облегченные: нет лишних эффектов, скриптов и тяжелой графики...
2 года назад