Найти в Дзене
Watbot

Топ-5 самых часто используемых решений при сборке чат-бота

Вы зарегистрировались на платформе и готовы приступить к сборке чат-бота. Но если ранее не были знакомы с аналогичными конструкторами, то можно о растеряться, т.к. имеется огромное количество интеграций и блоков с разным функционалом. Сегодня мы разберем те, которыми пользуются 90% пользователей и с которых лучше всего начать. 

1) Отправка текстовых сообщений и медиа файлов

Блоки, без которых точно не получится обойтись, это "простое сообщение" и "цепочка сообщений'

В простом сообщение вы можете отправить один текст. А в цепочке сообщений разбить одно длинное на несколько и прикрепить к ним фото, видео, pdf или аудио. 

Если хотите, чтобы файл приходил единым сообщением с текстом, то добавляйте текст к описанию файла. 

2) Автоматическая отправка с задержкой времени

Блок "задержка" позволяет указать окно времени, через которое отправится следующий блок. Обратите внимание, что к нему должна идти связь только от кнопки! Т.е. без нажатия на кнопку в предшествующем ему блоке задержка не сработает 

3) Назначение тегов

Теги нужны чтобы сегментировать участников. Например, у вас в одном из сообщений есть кнопка "ознакомиться с условиями". После этой кнопки, перед отправкой соответствующего сообщения, можно поставить блок "назначить тег". Таким образом у вас появится список всех пользователей, которые прошли/ не прошли по этой кнопке. На эти две группы можно сделать дополнительно разную авторассылку согласно наличию/отсутствию тегов. 

4) Авторассылка

У вас есть базовый стартовый сценарий с основной информацией. Но вы хотите поделиться какими-то обновлениями. В этом случае потребуется функция авторассылок. Авторассылкой можно отправить любой из созданных сценариев и задать условие отправки, например, по наличию/отсутствию тега

5) Отправка заявок менеджеру

Очень часто возникает ситуация, когда одной информации недостаточно, нужна именно консультация специалиста. Для этого используйте блок "заявка". С его помощью можно отправить сообщение от пользователя в crm-систему, на почту, в телеграм или WhatsApp менеджеру. И он сможет быстро связаться и ответить на вопрос. 

Эти 5 базовых решений помогут вам создать чат-бот, который будет

- знакомить со всей имеющейся информацией, 

- собирать заявки, 

- сегментировать клиентов, 

- отправлять сообщения в нужное время, по заданному фильтру или через указанный период времени. 

Весь этот функционал доступен бесплатно в течение 7 дней после регистрации! 

Перейти на сайт