Найти в Дзене
Индекс Развития

ТОП-5 инструментов интернет-маркетинга

Инструментов в интернет-маркетинге существует великое множество, но эту пятерку оставлять без внимания не стоит никому.

1. Посадочная страница

Самое главное – следовать принципам UX-дизайна, т.е учитывать опыт взаимодействия с пользователем так, чтобы он совершил необходимое вам целевое действие – оформил заказ, позвонил, подписался на рассылку итд.

2. Контекстная реклама

Оды этой кудеснице мы уже пели не раз. Она показывает ваше предложение тем, кто уже созрел для покупки и ищет наиболее подходящие варианты. В большинстве случаев контекстная реклама ведет на сайт.

3. Инструменты для общения и удержания пользователей на сайте

Сюда входят формы обратных звонков, сервисы чата и СВМ-системы.

Допустим, человек пришел на сайт с контекстной рекламы. Теперь он хочет с вами связаться, а у вас только обратный звонок. А ведь не все любят разговаривать по телефону. На помощь приходят чаты и формы обратных звонков — клиент может оперативно получить информацию, а СВМ-система поможет не потерять ни одного потенциального клиента.

4. A/B тестирование

Используется для того, чтобы протестировать две гипотезы и выявить наиболее рабочую.

Например, вы думаете, что красная кнопка привлечет внимания больше, чем синяя. Но на одно место поставить две кнопки сразу нельзя, поэтому мы создаем копию нашей страницы, меняем часть страницы в соответствии со своей гипотезой и настраиваем А/В-тест, разделяя трафик на 2 посадочные страницы. После теста оставляем тот вариант, который дал лучшую конверсию.

5. Email-рассылка

Позволяет постоянно находиться в поле зрения клиентов и повышает лояльность.

Ключевым моментом является то, что рассылка должна быть полезной. Иначе человек быстро отпишется, и шанс превратить его в постоянного клиента будет упущен.