Найти тему
Как зацепить текстом с первого абзаца?
Мода циклична. И «мода» на ведение соцсетей - не исключение. Насмотревшись на красивые картинки без смысловой нагрузки, аудитория вновь жаждет потреблять контент. Правда только полезный и интересный. Всем знакома ситуация, когда начинаешь читать текст, и все, вроде, шло хорошо, но.. Не зацепило. И листаешь дальше. Сегодня расскажем 7 простых способов зацепить текстом так, чтобы его железно дочитали до конца: 1. Задайте вопрос Он должен заставить читателей задуматься. Если это произошло, считайте, что посетитель дочитает материал до конца...
2 года назад
Просто о сложном: Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика – инструмент для анализа посетителей вашего сайта. Яндекс.Метрика: Из Метрики мы получаем данные, которые позволяют оценить эффективность сайта. Сюда входят поведенческие факторы, конверсия, трафик, рекламные кампании, юзабилити. А также покажет, развивается сайт, стоит на месте или же сдает позиции и нуждается в доработке. Что показывает Яндекс.Метрика Глубина просмотра страниц Глубина просмотра — это показатель того, сколько и каких страниц просматривали пользователи. На основе нее делаем вывод об удобстве сайта и лояльности аудитории...
2 года назад
Техники создания рекламных креативов
Если ваша муза никак не хочет настраиваться на трудовые будни, а работать все равно надо, не расстраивайтесь – прочитайте нашу статью. Здесь рассказываем о техниках создания рекламных креативов. Фантазия точно разгонится. Итак, техники: 1. Гипербола Нарочное преувеличение. Например, в рекламе Snickers преувеличено чувство голода: человек кардинально меняется, если вовремя не перекусил. 2. Литота Преуменьшение характеристик. Например, в рекламе машины SMART используется...
2 года назад
ТОП-5 инструментов интернет-маркетинга
Инструментов в интернет-маркетинге существует великое множество, но эту пятерку оставлять без внимания не стоит никому. 1. Посадочная страница Самое главное – следовать принципам UX-дизайна, т.е учитывать опыт взаимодействия с пользователем так, чтобы он совершил необходимое вам целевое действие – оформил заказ, позвонил, подписался на рассылку итд. 2. Контекстная реклама Оды этой кудеснице мы уже пели не раз. Она показывает ваше предложение тем, кто уже созрел для покупки и ищет наиболее подходящие варианты...
2 года назад
8 магических формул для создания УТП
Как и обещали, возвращаемся к вам с магическими формулами для создания не менее магического УТП. Просто магия вне Хогвартса какая-то. Мы уже с вами подготовились: изучили компанию и продукт, целевую аудиторию, конкурентов и теперь можем творить. Если у вас нет уникальных характеристик, ложные не кажутся вам весомыми, да и вообще все оказалось сложнее, чем вы думали, то используйте следующие формулы: 1. Продукт + свойство/преимущество/выгода Пример: трезвые грузчики; чистая квартира за 60 минут; аптека низких цен...
2 года назад
Как увеличить кликабельность рекламных объявлений?
Ответ прост: с помощью дизайна. Подготовили 5 лайфхаков для увеличения конверсии. 1. Добавление текста Только не переусердствуйте. Поместите на изображение броский заголовок. Не мельчите и не используйте слишком много букв. 2. Яркое оформление Здесь речь не о том, чтобы использовать все лучшее сразу. Но необычный и стильный дизайн поможет выделиться и привлечь внимание к продукту/теме. 3. Контрастные цвета Согласно статистике, сочетание контрастных цветов увеличивает конверсию ≈ на 21%...
2 года назад
Хорошее УТП: какое оно?
Уникальное торговое предложение помогает бизнесу выделяться среди конкурентов. Для компании это основа продаж и маркетинга, а для покупателя - толчок к покупке. Уникальность может быть истинная и ложная. Истинная – это когда это есть только у вас и ни у кого больше. Ложная – когда обычные свойства приукрашаются заманчивым предложением. Например, удлиненной гарантией, подарком итд. Ложная ≠ плохая уникальность. Критерии хорошего УТП Пример хорошего УТП Рассмотрим УТП от службы доставки FedEx 70-х...
2 года назад
Почему вашему бизнесу нужна контекстная реклама?
Горячий трафик для вашего бизнеса aka контекстная реклама. Контекстная реклама – интернет-реклама, которая ведет целевой трафик прямиком к вам через специальные инструменты – Яндекс.Директ и Google Ads. «Целевой трафик» означает, что рекламу видят только те, кто ищет или ранее искал подобный товар или услугу. Говорить, что этот инструмент ну очень рабочий будет излишним. Поэтому просто устроим вам маркетинговый ликбез и расскажем о типах контекстной рекламы и её преимуществах 2 главных типа контекстной рекламы 1...
2 года назад
Нюансы SEO-продвижения
Что такое за SEO такое мы с вами уже запомнили, а теперь поговорим о нюансах. При ранжировании поисковики учитывают множество факторов. Например: На самом деле, факторов гораздо больше. Они определяются в зависимости от ниши и конкретного продукта, а уже от этого определяется стратегия продвижения...
2 года назад
Реклама у блогеров - не выход
Если вы не знаете, как их выбирать, конечно. Собрали 5 лайфхаков по выбору блогера для B2B сегмента. 1. Кого выбрать? Ищите того самого супер-пупер эксперта в вашей области. Желательно с большим количеством подписчиков. 2. Количество ≠ качество Обратите внимание – аудитория должна быть активной. А то накрутят себе ботов, а вы потом думаете, почему так мало заявок. Блогеры они такие. 3. Авторский стиль Не надо самим писать текст для блогера. Даже если очень хочется...
2 года назад
Сайт или соцсети?
Создавать сайт нельзя выбирать соцсети Каждый владелец бизнеса однажды задумывается, где поставить точку в предыдущем предложении. Так вот, чтобы вы в следующий раз не ломали свою светлую головушку над данным вопросом, сегодня поговорим о плюсах и минусах обоих способов продвижения. Плюсы сайта Здесь вы сами себе командир и смело можете решать, как, что и в каких выражениях публиковать. Ни одна соцсеть вам такой возможности не даст. Как всем известно, посты в соцсетях живут недолго – новый контент смещает их вниз, а туда, увы и ах, мало кто доходит...
2 года назад
SEO - что это и с чем его едят?
Search Engine Optimization, простыми словами, — это развитие сайта с учетом требований поисковых систем. Страницы сайтов (это могут быть корпоративные сайты, блоги, интернет-магазины и др.), оптимизированные под поисковые системы, находятся выше в результатах поиска по целевому запросу и получают трафик с потенциально высокой конверсией (читай: клиент у вас в кармане). Базовая оптимизация и продвижение сайта состоят из трех этапов: 1. Внутренняя оптимизация. Задача этапа – подготовить сайт к продвижению...
2 года назад