Найти тему

Разбираемся с типами Мастеров кампаний в Директе

Оглавление
Не так давно в интерфейсе Директа появились разные типы МК
Не так давно в интерфейсе Директа появились разные типы МК

Конверсии и трафик

Самый стандартный МК, к которому мы привыкли. Включает в себя Поиск + РСЯ и работает на автоматических стратегиях "Оптимизация кликов", "Оптимизация конверсий" и "Оплата за конверсии". Подходит для большинства ниш, где есть ЦД на сайте (заполнение формы, оформление заказа, диалог и др.)

Продажа товаров

Включает в себя Смарт-баннеры и динамические кампании. Показы идут также на Поиске и в РСЯ. Работает на основе фида данных либо автоматически подгружает товарные позиции с сайта (подробнее: https://yandex.ru/support/direct/campaigns/product-campaign.html). Ключевые фразы не нужны, кампании подбирают аудиторию по автотаргетингу

Узнаваемость и охват

Речь о медийных РК (формат: имиджевые баннеры и видеоролики). С начала апреля Яндекс разрешил запускать медийные кампании на геосервисах всем рекламодателям (ранее размещать такую рекламу могли только рекламные агентства и крупные компании). Применяется модель CPM (оплата за 1000 показов), при этом минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах — 17,5 тыс. рублей без учета НДС (мы не рекомендуем работать с таким маленьким бюджетом в медийных РК)

Реклама приложений

Стандартный тип кампаний для продвижения приложений (цели РК: привлечение новых пользователей и вовлеченность базы). Подробная инструкция по работе с рекламой приложений здесь: https://yandex.ru/support/direct/products-mobile-apps-ads/create.html

Вкладка "Режим эксперта" переместит вас на ручные кампании. Напоминаем, что тип кампании "Конверсии, продажи и трафик" удобнее настраивать через Директ Коммандер (это и есть стандартные кампании Поиск и РСЯ). К сожалению или к счастью, Яндекс "подталкивает" рекламодателей вести все РК в интерфейсе Директа, но пока есть возможность работать с ДК, то лучше не терять времени :)

Больше полезной информации в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/mcontext