Найти в Дзене

Особенности опор контактной сети железных дорог

Оглавление

Ж/д опоры применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Такие конструкции выдерживают массу подвесной системы, осветительных приборов, нагрузку питающего кабеля, а также другого оборудования.

Материал:

В умеренном климате (не ниже -40°С) используется углеродистая сталь марки Ст3пс5 (ГОСТ 380-94). В северных районах, с температурой воздуха от -40°С до -65°С, применяется низколегированная сталь марки 09Г2С (ГОСТ 19281-89). Допускается эксплуатация до V ветрового района.

Типы:

МГП/МШП – опоры из гнутого швеллера предназначены для использования в качестве основного несущего элемента в составе промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.

МШК/МГК изготавливаются из двух несущих швеллеров, соединенных между собой планками, и приваренных к основанию, состоящему из двух плит. Соединение швеллеров с основанием усилено ребрами жесткости.

Вес:

В отличие от железобетонных, стальные ж/д опоры обладают низким весом. В связи с этим в процессе монтажа не требуется использование дорогостоящей спецтехники, а скорость установки происходит в 3-4 раза быстрее.

Монтаж:

Фундаментом опор контактной сети могут являться винтовые сваи или анкерные закладные детали.

Покрытие:

Возможны следующие покрытия опор: горячий цинк, горячий цинк + порошковая покраска.

Опоры контактной сети ж/д МШК
Опоры контактной сети ж/д МШК

Завод опор освещения «Точка опоры» – один из ведущих производителей и поставщиков опор, мачт освещения и комплектующих в РФ – предлагает своим клиентам жд опоры МГП, МГК, МШП, МШК.

#завод точка опоры #опоры освещения #опоры и мачты #жд опоры #опоры контактной сети #железнодорожные опоры