1. Самую важную мысль, которую должны понять, вы не покупаете место размещения, заплатив в директ вы не будите постоянно показываться на 1 месте или 2 ом месте, вы покупаете лишь какую-то часть от 1, 2, 3 или 4 места, допустим 1 сотою часть, или одну 30 часть, какой кусок вам достанется зависит от многих факторов, количество и качество ваших конкурентов, показателей вашей рекламы, среднесуточный расход денег, баланс на аккаунте, показатели вашей рекламы, CTR, скорость загрузки сайта, конверсия сайта, глубина просмотра, отказы.
2. Если в рекламной кампании стоит стратегия оптимизация конверсий, или оплата за конверсии, вы скорей всего рекламу вообще не увидите, в этой стратегии Яндекс сам выбирает кому показывать рекламу, опираясь на предыдущий опыт пользователя, Яндекс видит, что вы очень редко или вообще не когда не заказываете свой товар или услугу.
3. Вы не подходите по ЦА, которая выставлена в настройках рекламы, пол, возраст, интересы, уточните у специалиста настройки вашей рекламы
4. Вы очень часто вводили поисковые запросы и смотрели выдачу, Яндекс просто не показывает вам ваше объявление, потому что вы с ним не взаимодействуете, Яндекс не зарабатывает с вас, поэтому он реже или вообще перестал показывать вам рекламу, ваш «фингерпринт» примелькался
5. У вас проседают ставки в рекламе, или низкий показатель CTR, посмотрите хватает ли ставок в рекламе и какой СТР у ваших объявлений все это напрямую влияет на видимость рекламы
6. Вы находитесь в не том ГЕО допустим реклама настроена на показ в 10 км от вашего магазина, и вы просто не попадаете в область рекламы
7. Вы вводите те запросы, которых просто нет в вашей рекламе, попросите специалиста выслать список запросов, которые он использует