Найти в Дзене

Когда открывают кран с деньгами, главное – первым оказаться под струёй

Как сообщает Правительство России, целый ряд российских регионов – Липецкая, Ярославская, Нижегородская, Курская, Саратовская, Сахалинская, Ростовская области, а также Краснодарский, Красноярский и Пермский края – получат 231 млрд рублей на развитие ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Программа включает в себя поставку более 600 трамваев и около 300 электробусов, реконструкцию более 700 км трамвайных путей и внедрение цифровой платформы для управления транспортом. Хабаровского края в этом списке нет. ПОКА нет. Зато недавно стало известно о том, что Правительство Хабаровского края планирует создать единое краевое транспортно-пассажирское предприятие для организации перевозок во всём Хабаровском крае, в том числе и в Комсомольске-на-Амуре.

Безусловно, сообщение о грядущем вбухивании денег в развитие инфраструктуры электротранспорта в регионах в краевом правительстве не осталось незамеченным. По всей вероятности, в том числе и с этим связана идея об организации единого краевого перевозчика – ведь так приятно пропускать через себя любимых огромные финансовые потоки... Но ладно бы эти потоки пропускали только на уровне Хабаровска, так ведь и на Комсомольск же ещё замахнулись. А мы помним, что не так давно в краевой Минтранс устроился бывший начальник отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов.

Александр Демидов
Александр Демидов

Тот самый, в период работы которого в нашем городе было обанкрочено муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие и остановлено трамвайное движение. Этот период можно считать венцом развала общественного транспорта в Комсомольске-на-Амуре.

Отставленные от работы автобусы на территории обанкроченного МУП «ПАТП-1» г. Комсомольска-на-Амуре, июль 2018 г.
Отставленные от работы автобусы на территории обанкроченного МУП «ПАТП-1» г. Комсомольска-на-Амуре, июль 2018 г.

Теперь же Демидов ведёт негласную войну с новым руководством транспортного отдела. Отсюда и все эти саботажи, истерики и скандалы, связанные с транспортной реформой города. Однако ж, Демидов знает, что транспортная реформа, безусловно, будет вестись до конца, а значит, очень скоро Комсомольск получит средства от госкорпорации «ВЭБ РФ» на развитие транспортной инфраструктуры. И, конечно же, глупо было бы не поучаствовать в распределении этих денег, да ещё и отомстить за своё увольнение… Вот поэтому-то, скорей всего, и появилась эта идея о создании краевого транспортного предприятия. Одной удочкой сразу в две реки…

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре

Следующий материал по этой теме:

Саботаж продолжается?

#общественныйтранспорт #транспортнаяреформа #автобусы #бизнес #мупы #хабаровскийкрай #комсомольскнаамуре #силанарода #правданаамуре #зановыйсоциализм

Предыдущие статьи об общественном транспорте и транспортной реформе г. Комсомольска-на-Амуре:

«ЕдРо» вновь пытается поднять голову в Хабаровском крае!
gorotskop | Дмитрий Николаев26 апреля 2022

-----------------------------------

Поддержите канал: 4276 1609 7774 4623 (Сбербанк)

Поддержите подпиской наши площадки в других соцсетях:

Яндекс-Дзен: https://zen.yandex.ru/id/625ed61d260cc802315b46de

Телеграм: https://t.me/od_sila_naroda_kms

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24721238/

Вконтакте: https://vk.com/gorotckop

Одноклассники: https://ok.ru/silanaroda

Ютуб: https://www.youtube.com/c/ПравданаАмуре

Ваша поддержка очень важна для продолжения работы! Заранее благодарим!