Найти в Дзене

Единороссы перешли в наступление

В прошлой статье о непростой судьбе общественного транспорта г. Комсомольска-на-Амуре было рассказано о том, как прошло заседание Общественного совета при администрации города, посвящённое этой наболевшей для многих горожан теме. А сейчас – несколько других важных мыслей, которые нельзя не озвучить на фоне ещё одного громкого события, потрясшего город 23 марта 2022 г.

В этот день сотрудники правоохранительных органов задержали начальника транспортного отдела г. Комсомольска-на-Амуре Дмитрия Корнева. Того самого, при котором был разработан новый Документ транспортного планирования – основа транспортной реформы, призванной решить все проблемы общественного транспорта нашего города. Корневу вменяют превышение должностных полномочий. Возможно, в действиях Корнева и правда есть какой-то формальный состав уголовного преступления. А возможно, его дело шито белыми нитками (такое сегодня тоже вполне может быть), но сейчас речь не о том.

Первая явная мысль, о которой хотелось бы заявить, это то, что единороссы перешли в наступление. Как уже ранее говорилось, после начала транспортной реформы, некоторые крупные перевозчики осознали, что совсем скоро потеряют часть прибыли. И теперь, всеми возможными методами они пытаются тормозить эту реформу, всячески саботировать её, подавать на транспортный отдел в суд, нагнетать общественную истерику, устраивать транспортные коллапсы и т.д. У всех этих скандалов есть «идеолог» – один из бывших руководителей транспортного отдела и сторонник «ЕдРа». Есть и армия «помощников» в лице известных в городе членов и сторонников «ЕдРа». Все эти скандалы, связанные с транспортной реформой, единороссы пытаются использовать в свою пользу. Попутно они обливают реформу грязью, одновременно лоббируя интересы «своих» перевозчиков. И если раньше они пакостили «по-мелкому», то теперь «показали зубы», прибегнув к своим традиционным методам в духе «не хотите по-хорошему – будет по-плохому». И вот уже Корнев лежит лицом в пол, а дальнейшая работа транспортного отдела парализована... Эта история немного напоминает арест Сергея Фургала, который невольным образом аккумулировал вокруг себя протестные настроения. Корнев, хоть и заводами не владеет, но всё же успел своей реформой наделать шороху в городе... Ведь, по сути, он начал передел транспортного рынка. И самое важное здесь не в том, что «жирные» маршруты перейдут от одних перевозчиков к другим. А в полном исчезновении этих «жирных» маршрутов, после чего станет возможным построение СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ маршрутной сети. В этом и состоит транспортная реформа. Ну а дальше это бы позволило госкорпорации «ВЭБ РФ» выделить средства на дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры города. Но крупным перевозчикам, как мы все уже убедились, это всё не интересно. Они хотят только получать прибыль. И много. Поэтому, что уж говорить о транспортном коллапсе 2 февраля 2022 г. – для них это «цветочки»... А первые «ягодки» они «сорвали» 23 марта.

Вторая важная мысль состоит в том, что для некоторых людей, очевидно, каждый день нужно устраивать «транспортные коллапсы»... Пока до них не дойдёт смысл происходящего. И пока они в комментариях выражают радость и всяческое одобрение задержанию Корнева, то нормальной работы автобусов они не дождутся ещё очень долго. Да, конечно, формально, если в городе с общественным транспортом проблемы, то виновата всегда власть и обычный человек не должен вникать во все эти нюансы – кто, когда, почему и т.д. Однако, сейчас мы живём при капитализме, поэтому вникать всё же придётся. Так вот, с транспортом в городе бардак (развал ПАТП, остановка трамваев, частники работают как попало и т.д.). Этот бардак устроил предыдущий состав отдела транспорта, условно говоря, «едроссовский». В августе 2020 г. руководство этого отдела было уволено и назначено новое, которое начало наводить порядок в работе автобусов. Это и есть транспортная реформа, для наведения порядка она и придумана. Реформа имеет недостатки, которые устраняются по ходу дела, но в целом имеет СОЦИАЛЬНУЮ направленность. Реформа только началась, но уже принесла свои плоды – требования к перевозчикам при новых конкурсах ужесточены, на ряде маршрутов обновился подвижной состав, произошли изменения и в самих маршрутах. Так, жители Нового Ленина получили прямой маршрут на Дзёмги, жители Паруса теперь имеют остановку прямо в своём микрорайоне, у жителей Старта прекратились перебои с транспортом. Также появилась надежда и на возрождение муниципального общественного транспорта. Именно по этим причинам все жители города должны эту реформу всячески поддерживать. Но радуясь задержанию Корнева, горожане сами себе оказывают «медвежью» услугу. Ведь, остановка реформы означает сохранение прежнего бардака с автобусами, что на руку единороссам и их друзьям – «Пяти звёздам», «Дальавтотрансу» и другим. И в этом случае все мучения жителей будут продолжаться дальше.

«Дореформенные пятизвёздные дрова» на 7 маршруте на выезде из пос. Попова, 2020 год
«Дореформенные пятизвёздные дрова» на 7 маршруте на выезде из пос. Попова, 2020 год
Новый автобус 7 маршрута после реформы, 2022 год
Новый автобус 7 маршрута после реформы, 2022 год

И, наконец, третья важная мысль. История с задержанием Корнева в очередной раз подтвердила насколько важно и приоритетно городу иметь своего собственного муниципального перевозчика. В этом случае ни один частник не посмел бы борзеть, устраивать транспортный коллапс и диктовать администрации свои условия. И ни один горожанин не посмел бы упрекнуть транспортный отдел в аффилированности. Поэтому, городское общественное движение «Сила народа» ещё раз настоятельно рекомендует мэрии как можно плотнее заняться вопросом воссоздания муниципального перевозчика в самое ближайшее время. А саму реформу не останавливать ни при каких обстоятельствах, на какие бы пакости и подлости не шли единороссы. Разумная городская общественность всегда поддержит.

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре

Следующий материал по этой теме:

Когда открывают кран с деньгами, главное – первым оказаться под струёй

#общественныйтранспорт #транспортнаяреформа #автобусы #бизнес #мупы #хабаровскийкрай #комсомольскнаамуре #силанарода #правданаамуре #зановыйсоциализм

-------------------------------------

Поддержите канал: 4276 1609 7774 4623 (Сбербанк)

Поддержите подпиской наши площадки в других соцсетях:

Яндекс-Дзен: https://zen.yandex.ru/id/625ed61d260cc802315b46de

Телеграм: https://t.me/od_sila_naroda_kms

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24721238/

Вконтакте: https://vk.com/gorotckop

Одноклассники: https://ok.ru/silanaroda

Ютуб: https://www.youtube.com/c/ПравданаАмуре

Ваша поддержка очень важна для продолжения работы! Заранее благодарим!