Найти тему
#фининвест

OneMix Feather Shape - беговые кроссовки для тяжелых и травмированных спортсменов

Кратко о себе: в этом году 40 лет спортивного стажа. Много травм. Увы, раньше не было информационной роскоши, опыт нарабатывался ценой ошибок. После очередной травмы вынужденно перестал бегать. Сильная деформация коленных суставов и голеностопа. 14 лет работы и поиска методик восстановления.
В прошлом году, осенью, снова побежал.
Очень помогла правильная обувь.

На
АлиЭкспресс, наткнулся на отзыв похоже травмированного спортсмена. Удивился подробностям и деталям описания. Нативочка так не умеет, слишком хорошее понимание специфики как бега, так и травм. При ценнике сильно меньшем, чем Saucony и аналоги, рискнул купить.
За 500 км пробега не пожалел ни разу. Итак, OneMix Feather Shape:

Недостатки:
1. Пробег. 500 км для бегуна в весе 90 кг. Немного. Но помним, это - плюшевые, мягкие кроссовки. Более жесткие Saucony Triumph для бегуна с аналогичным весом живут примерно 300 км. Brooks Glicerin держат 500-600 км, но они жестче Шейпов.
Порвались интересно - на своде стопы. Просто перетерлась ткань.
2. Стабилизация. Еще одна цена плюшевости. Для бега по асфальту в темпе 5+ мин/км не столь критично.
3. Маркость. Они реальные замарахи. Сколько не стирай, после первой же пробежки выглядят так, будто ушатывал их месяц по грязи. Потому сейчас купил не белые, а в цвете.
4. Нет модных плоских шнурков, язычок не зафиксирован, при надевании надо следить, чтобы ложился ровно.

Плюсы:
1. Они не просто мягкие, а МЯГКИЕ. Когда Шейпы порвались, я неделю бегал в Саукони Аксон. Это был адъ и кошмар для инвалида. В итоге заказал новые Лайтинги, а пока ждал - бегал в рваных. Ноги сразу пошли на поправку, хотя эстетика страдала.
2. Вес. 279 грамм для us10 это немного, учитывая толщину пены. Весь пробег она держит без претензий.
3. Вентиляция. Пять баллов. Она же - недостаток, если бегать в холодную погоду.
4. Подошва работает и по зиме. Причем лучше, чем Nike Pegasus 38 Shield. За счет плюшевости, видимо. На температурах до -7 не дубеет. По крайней мере Пегасы более дубовые. Этой весной когда снег растаял, от Пегасов на асфальте заболели ноги. Наколхозил теплые носки, часть февраля и март бегал в Шейпах. Лед и снег на асфальте проходят лучше Пегасов.
5. Небольшой перекат. Лично мне удобней менее агрессивный. Да и на льду с перекатом как на Аксонах бегать невозможно вообще (я пробовал))). Но если перекат нужен, можно установить карбоновую лопатку (идет в комплекте) и будут схожие ощущения. Лайтинги умеют в универсальность
6. Цена. Если ловить акции и скидки, то реально найти до 5 тыс. руб. (купил новые 2 недели назад за 4 570 руб.). Те же Аксоны меньше, чем за 10 тыс. руб. не найти, а функциональные конкуренты - Триумфы и Глицерины - еще дороже.
7. Отличные живучие стельки с доп. амортизацией. Переставил с умерших Шейпов на Аксоны, которые держу для скоростной работы.

Выводы: классные мягчайшие тапки.
Подойдут спортсменам для восстановительного бега.
Помогут начинающим бегунам, т.к. мягкость прощает много ошибок.
Отлично для людей с травмами: тазобедренные суставы, колени и голеностопы скажут вам спасибо.
Производитель позиционирует для треков 10-20 км, но как по мне вполне можно бежать и полный марафон, и ультры.

P.S. Дальше фото с износом и сравнение с новыми. Старые намеренно не чистил, чтобы было понятно, как будут выглядеть "белые" кроссовки. Если кому претит созерцание рваных старых тапок - не листайте )))

Следующие уже куплены, модель та же, другого цвета.
Следующие уже куплены, модель та же, другого цвета.
Даже с учетом погрешности, 280 грамм - это очень хорошо для размера us10. Вес без карбоновой вставки, с ней будет +20 грамм.
Даже с учетом погрешности, 280 грамм - это очень хорошо для размера us10. Вес без карбоновой вставки, с ней будет +20 грамм.
Разница в перекате у OneMix Lighting и Saucony Axon
Разница в перекате у OneMix Lighting и Saucony Axon
Износ на 500 км из-за пронации. Неприятно, но не критично.
Износ на 500 км из-за пронации. Неприятно, но не критично.
Задник порвался примерно на 400 км.
Задник порвался примерно на 400 км.
Начали рваться после 400 км., окончательно умерли на 470-500. Хорошо видно, что остается от "белого" цвета.
Начали рваться после 400 км., окончательно умерли на 470-500. Хорошо видно, что остается от "белого" цвета.
Сравнение новых и износа на гипопронации.
Сравнение новых и износа на гипопронации.