Найти тему

Как запланировать онлайн-встречу в Zoom?

Важной функцией онлайн-ассистента является организация онлайн-встреч или переговоров руководителя как с сотрудниками, так и с партнерами или клиентами.
Для этого есть очень простой и удобный сервис -
ZOOM.

Сервис ZOOM предлагает различные функции и возможности для проведения видео-созвонов.

Рассмотрим, как запланировать конференцию.

  • Для начала пройдите регистрацию.
    Здесь нет ничего сложного, все понятно, как и в любом другом сервисе.
  • Зайдите в свою учетную запись.
  • Нажмите на раздел “Конференции” в левом меню.
  • Справа в верхней панели нажать “Запланировать конференцию".
  • Далее необходимо заполнить настройки:
    ⋅ Тема. Введите тему или название конференции.
    ⋅ Описание. Необязательно для заполнения, но можно добавить.
    ⋅ Дата и время. Выберите дату и время конференции.
    ⋅ Продолжительность. Выберите продолжительность. На бесплатном тарифе 40 минут.
    ⋅ Часовой пояс. По умолчанию Zoom использует часовой пояс вашего компьютера. Нажмите на раскрывающееся меню, чтобы выбрать другой часовой пояс.
    ⋅ Повторяющаяся конференция. Выберите, если вы хотите запланировать повторяющуюся конференцию (идентификатор конференции будет оставаться неизменным для каждого сеанса).
    ⋅ Идентификатор конференции. Создавать автоматически.
    ⋅ Шаблон. Можно выбрать. Необязательно.
    ⋅ Безопасность. Здесь формируется автоматически.
    ⋅ Видео. Включаем при необходимости видео участников и организатора.
    ⋅ Параметры. Рекомендуем поставить галочки напротив: выключать звук участников при входе и автоматически записывать конференцию на локальный компьютер.
  • Далее нажмите “Сохранить”.
    Все ваши настройки сохранятся.
  • Скопируйте ссылку-приглашения.
  • Отправьте ее всем участникам конференции.
  • Когда приглашения высланы, подошло время конференции, нажимаем “Начать”.
  • Участники заходят по ссылкам, организатор принимает приглашения. Конференция началась.

Пользовались ли вы сервисом ZOOM?
Что скажете?