Важной функцией онлайн-ассистента является организация онлайн-встреч или переговоров руководителя как с сотрудниками, так и с партнерами или клиентами.
Для этого есть очень простой и удобный сервис - ZOOM.
Сервис ZOOM предлагает различные функции и возможности для проведения видео-созвонов.
Рассмотрим, как запланировать конференцию.
- Для начала пройдите регистрацию.
Здесь нет ничего сложного, все понятно, как и в любом другом сервисе. - Зайдите в свою учетную запись.
- Нажмите на раздел “Конференции” в левом меню.
- Справа в верхней панели нажать “Запланировать конференцию".
- Далее необходимо заполнить настройки:
⋅ Тема. Введите тему или название конференции.
⋅ Описание. Необязательно для заполнения, но можно добавить.
⋅ Дата и время. Выберите дату и время конференции.
⋅ Продолжительность. Выберите продолжительность. На бесплатном тарифе 40 минут.
⋅ Часовой пояс. По умолчанию Zoom использует часовой пояс вашего компьютера. Нажмите на раскрывающееся меню, чтобы выбрать другой часовой пояс.
⋅ Повторяющаяся конференция. Выберите, если вы хотите запланировать повторяющуюся конференцию (идентификатор конференции будет оставаться неизменным для каждого сеанса).
⋅ Идентификатор конференции. Создавать автоматически.
⋅ Шаблон. Можно выбрать. Необязательно.
⋅ Безопасность. Здесь формируется автоматически.
⋅ Видео. Включаем при необходимости видео участников и организатора.
⋅ Параметры. Рекомендуем поставить галочки напротив: выключать звук участников при входе и автоматически записывать конференцию на локальный компьютер. - Далее нажмите “Сохранить”.
Все ваши настройки сохранятся. - Скопируйте ссылку-приглашения.
- Отправьте ее всем участникам конференции.
- Когда приглашения высланы, подошло время конференции, нажимаем “Начать”.
- Участники заходят по ссылкам, организатор принимает приглашения. Конференция началась.
Пользовались ли вы сервисом ZOOM?
Что скажете?