Найти тему

CRM — хорошо, а CRM c интеграцией соцсетей — лучше

Оглавление

Когда бизнес дорастает до внедрения CRM-системы, руководителям приходится бороться со страхами, сопутствующими вводу нового инструмента. Когда им удается побороть их, и CRM-система встраивается в рабочие процессы, уже сложно представить, как раньше удавалось осуществлять деятельность без нее.

Как меняется работа после внедрения CRM-системы

Первое и главное — CRM высвобождает скрытые, но уже имеющиеся, ресурсы компании, сокращая издержки. Это значит, что бизнес начинает зарабатывать больше, не увеличивая рекламные бюджеты и производственные мощности. Ваша команда становится эффективнее.

Под скрытыми резервами мы понимаем время сотрудников, которое ранее тратилось или не рационально, или на рутину. CRM — умна и бездушна, у нее нет любимчиков. Она видит, кто из работников загружен слишком сильно, а кто недостаточно, и распределяет задачи сообразно занятости. Кроме этого, она может автоматизировать некоторые процессы посредством шаблонов.

Их не обязательно выдумывать самим, существуют уже готовые. У нас, например, есть 100 универсальных шаблонов для отдела продаж.

Подписывайтесь на канал, запрашивайте шаблоны в комментариях к этой статье, и мы вышлем вам их бесплатно.

Сотрудникам не надо будет из раза в раз набирать однотипные сообщения и проверять их на грамотность. Достаточно будет отправлять одним кликом утвержденный текст.

Почему CRM-система без интеграции соцсетей и мессенджеров неполноценна?

Существует и второй момент. Он неприятный, но, к сожалению, с таким сталкиваются многие компании. Речь о недобросовестных сотрудниках, которые крадут у компании клиентов. Находят способы оказать им услуги самостоятельно и забрать всю прибыль себе. Или при увольнении уводят с собой всю базу и открывают конкурентную организацию на основе ваших наработок. Работа в CRM частично исключает такие возможности. Заявки проходят через нее, статус работы по ним легко можно проверить.

Почему частично? Потому что остаются лиды из социальных сетей и мессенджеров. Они по-прежнему почти неподконтрольны руководителю, сотрудники получают заявки и работают с ними так, как получается. Они могут забыть или потерять лиды, они могут сработать мимо кассы или вообще забрать ваш рабочий аккаунт себе. Ведь менеджеры, скорее всего, владеют данными для входа в профили.

Чтобы не думать о своих сотрудниках плохо, и не волноваться о перечисленных выше неприятных моментах, нужно просто интегрировать все каналы продаж в свою CRM. Это недорогое и простое решение, дающее возможность контролировать все коммуникации с клиентами. При этом руководитель не должен тратить все свое время на этот контроль. Он смело делегирует, уверенный в том, что процессы налажены четко, лиды не потеряются, никто не сможет украсть его базу или прибыль. Ведь работа с интегрированными соцсетями и мессенджерами в CRM-систему не подразумевает владение данными для входа в рабочие аккаунты.

Как интегрировать соцсети и мессенджеры в CRM?

Чтобы настроить интеграцию, нужно воспользоваться услугами одного из специальных сервисов, например нашим. i2crm на рынке уже более 5 лет. За это время мы избавили от головной боли более 2000 клиентов. Многие из них стали постоянными. Они не готовы отказываться от интеграции, потому что работа с CRM без нее, это решение только части проблем. Зачем закрывать половину болей, если можно закрыть все?

i2crm предлагает лучшую на рынке цену на свои услуги. А еще у нас крутая служба поддержки «на уровне Тинькофф», по словам наших клиентов.

Сейчас мы в совершенстве владеем подключением интеграции WhatsApp и Instagram к любой CRM-системе. А в ближайшее время сможем интегрировать ВКонтакте, Telegram и TikTok. Сейчас они проходят вторую стадию тестирования с реальными пользователями.

Подключайте интеграцию соцсетей и мессенджеров к своей CRM, чтобы не пропускать лиды.

Удачных вам продаж!

Команда i2crm.