Привычную тишину опустевшего много лет назад района Москвы, заполненного лишь домами-призраками, прервал смех, похожий на лай — один из молодчиков нашёл ужасно смешным тот факт, что попавшийся им в лапы парень в комплекте с миловидной девицей смеет изображать превосходство перед их бандой. Он так искренне засмеялся, чуточку опустив автомат, но отрезвляющий и холодный взгляд главаря заставил смех перейти в бульканье и затухнуть в глотке, а потные ладони взлетели, снова наведя ствол на сильно побледневшего Рому, держащего своё оружие в демонстративно вытянутой в сторону правой руке. Дуло практически упёрлось ему в грудь, но он всё ещё не разжал пальцы и не бросил свой ствол, словно ждал чего-то. Решался.
Зина угадала то, что произойдёт, буквально за миг, и отчаянно закричала:
— Нет, Ромка! Не делай так! Пускай они лучше…
Носатый главарь проявил почти звериную реакцию и отпрыгнул ко входу, а вот остальным повезло меньше. Похоже, они и правда не сталкивались с имитаторами, просидев неведомо где большую часть охоты за людьми — вылетевшие из Ромкиного тела тонкие щупальца напоминали бы распустившийся перезрелый цветок репейника, если бы шипы на концах не заставляли ошарашенных от такого зрелища ребят опрокидываться навзничь, как от удара хлыста, и больше уже не двигаться.
Кто играет в человечков? (начало, назад)
Носатый знал даже безопасную дистанцию — он выстрелил от навеки замолчавших противокражных стоек, но не попал и стремглав бросился к брошенной на улице машине, не задержавшись, чтобы проверить состояние своих бойцов и помочь им. Он точно знал, что с ними происходит, и просто уносил ноги, не желая стать следующим захваченным человеческим телом.
Зину затрясло и она упала на колени, наблюдая, как Рома втянул раскинувшиеся врозь отростки и бегло собрал с валяющихся тел всё оружие, заодно проверяя карманы и рюкзаки.
— Зачем? — застонала Зина.
— Что зачем? Зачем я спас тебя от того, чтобы стать их игрушкой? — отрывисто уточнил Рома, не прерывая тщательный обыск. — Ну извини, не хотел тебя расстраивать.
— Зачем ты… Они же больше не люди! И никогда ими не станут! Теперь всё…
— По-твоему, они заслужили право называться людьми? Ты вот серьёзно сейчас?
Ромка встал и проводил задумчивым взглядом машину, с визгом развернувшуюся на месте и умчавшуюся прочь, виляя между другими заброшенными тачками.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Но он вернётся, — уверенно заключил Рома.
— Вот именно! И он теперь точно знает, что вы не люди! Что ты натворил?!
— Боюсь, Зина, теперь он и тебе нипочём не поверит, что ты всё ещё человек, — Рома скептически задрал бровь, — зря ты осталась с нами.
— Это что, шутка, что ли?
— Вовсе нет. Узнав, что здесь засели имитаторы, он постарается зачистить весь район. Не думаю, что его визит был случайностью. Отморозки явно осваивают новые территории и уже облюбовали эту почти нетронутую местность для добычи припасов и так просто не сдадутся. Конечно, парочка имитаторов — довольно слабая угроза для хорошо вооружённой и предупреждённой группы, но они будут бояться, что нас больше, и сперва постараются разведать обстановку. Тем более, эти скоро превратятся и он автоматом сочтёт, что они тоже будут за нас. Ну, ты знаешь, как это бывает.
— Погоди, что ты несёшь? Ты считаешь, что мы должны дождаться их превращения и… ну… присоединить их к себе? Да Катя тебе не позволит такую безумную ересь! — Зина чуть не плакала от бессилия и обиды. — И потом, они превратят меня. Ты же знаешь, что вновь обращённые не выносят близость человеческого тела и всегда выдают себя попытками. Да они и не будут себя сдерживать! С чего бы им? А я хочу быть человеком! Чёрт, я же поверила вам и осталась!
— Ты осталась, чтобы дождаться Максима, а Говорун не вернётся, хватит уже ждать у моря погоды. Иди к людям, — жёстко выплюнул Рома и лицо его вдруг стало злым и чужим, но потом смягчилось. — Ну же, никто не собирается оставлять этих, — он мотнул головой к телам, — в живых.
— А вдруг они не будут?.. — Зина испуганно посмотрела на безмятежные лица бывших громил, лежащих на полу с раскинутыми конечностями. Даже мужичок, бесшумно подкравшийся к ним пару минут назад и филигранно заставший врасплох, выглядел сейчас совершенно невинно и так… по-человечески, глядя в потолок пустыми глазами и пуская слюни. — Вдруг улетевший корабль обозначает, что они вообще не будут превращаться и превращать других?