Мир розничной торговли сегодня разнообразен как никогда. Развитие отрасли создает новые вызовы для компаний, при том что многие традиционные проблемы еще остались нерешенными: с одной стороны, каналы продаж становятся все более многочисленными, и каждый из них требует своего подхода, с другой — все еще остаются сложности в поиске поставщиков и сбои в цепочках поставок.
Довольно остро эти трудности ощущаются и в сегменте DIY-ритейла (“Do it yourself”), куда входят супермаркеты и гипермаркеты с товарами для строительства, изготовления мебели своими руками или создания дизайнерского интерьера.
Себастьян Новицки, старший эксперт по розничной торговле и DIY-ритейлу, выделяет 4 трудности, с которыми сталкивается отрасль:
- увеличение низкой маржинальности,
- управление ассортиментом товаров,
- внедрение автоматизации для эффективного управления,
- учет влияния сезонности и погоды на розничный спрос DIY.
Подробнее о каждом из пунктов, а также о том, как прогнозирование и умелое планирование запасов может решить эти проблемы, — в материале Relex.
(оригинал на английском языке, можно воспользоваться переводчиком)