Друзья! На днях у нас прошёл мастер-класс с Евгением Летовым и Светланой Ковалёвой о том, как делать маркетинг в новой реальности. Как вы знаете, сейчас добрая часть рекламных площадок стала недоступна, и рекламодатели ищут новые способы попасть в поле зрения своих клиентов
Аукцион в «Яндекс. Директ» во многих тематиках сейчас перегрет — ставки высокие из за высокой же конкуренции. Но есть хорошая новость! Можно повысить вероятность попадания в органическую выдачу Яндекса, используя бесплатные инструменты
Даём список лайфхаков от нашего эксперта Евгения Летова:
• заведите аккаунт на «Яндекс.Услугах» — врезка с информацией от этого сервиса «подкидывается» сразу после рекламных позиций, а это самый верх выдачи. Таким образом, есть вероятность, что когда пользователь будет вводить свой запрос, ваша карточка услуги попадёт в зону его видимости
• зарегистрируйте компанию в сервисе «Яндекс.Карты» — этот шаг также повысит вероятность бесплатно показываться пользователям, поскольку результаты гео-поиска Яндекс также подмешивает в выдачу
• сделайте аккаунт в «Яндекс.Дзене» — эта площадка для развития блогов тоже показывается вверху органической выдачи. Подготовьте качественные статьи, содержащие ответы на запросы пользователей, пропишите в заголовках seo-запросы, чтобы повысить вероятность попадания в результаты поиска
• зарегистрируйтесь в «Яндекс.Кью» — этот сервис вопросов/ответов по самым разным темам может сработать аналогично Дзену. Подготовьте ответы на самые часто задаваемые
• заведите карточку компании в «2gis» — «Яндекс» почему то «любит» этот сервис и подкидывает категории предприятий из справочника прямо в результаты поиска, где потенциальный покупатель ищет своего подрядчика
• ещё один сторонний сервис, который хорошо индексируется Яндексом — Zoon, в нём также стоит завести карточку компании. Возможно, именно она покажется по запросу пользователя
Будьте в зоне видимости, друзья! Используйте бесплатные лайфхаки от наших экспертов.