Найти тему

Продающие или отнимающие время соцсети: что выбрать

Оглавление

Тяжелая ноша - вести продающий профиль и поддерживать интерес подписчиков. Прежде чем для вас, салонов оптики и офтальмологов, писать важности, всегда провожу собственное исследование, поэтому вам нигде этого больше не скажут. А я скажу!

Подведу итоги об ошибках по следам вредных советов.

Допускали ли вы перечисленные ошибки?

🔺Публикация постов без текста - плохая привычка и пустая трата времени. Если вам лень писать, лучше удалить профиль сразу.

🔺Скопированные из интернета или из другого профиля фото или тексты - тоже неинтересно и скучно. Лучше сделать репост (если нет такой функции напрямую, то через приложение), чем выдавать публикацию за свою. Уважайте подписчиков и других авторов, ведь всем хочется прочитать необычную информацию, а не клонированную. Да и текст при этом не проиндексируется как уникальный.

Как сделать так, чтобы подписчик стал отписчиком
Бизнес в оптике от Дмитренинг20 января 2022

🔺Новинки, реклама, адреса, описание модели, "полезные советы" - не полезная, а скучная информация, влекущая за собой ноль комментариев. Разбавляйте чем-то увлекательным.

🔺Без взаимосвязанного по смыслу текста создается ощущение, что каждый абзац скопирован из разных источников.

🔺Никто не хочет переписываться с очками или линзами: снимайте людей, а не оправы, пишете о людях, а не про футляры. В оптике, офтальмологии главное - не выручка, не ваш ассортимент, а каждый человек, который читает вас, пишет вас, приходит или звонит, пользуется вашими услугами или только собирается! Когда люди будут на первом месте, то и выручка взлетит, и товар начнет исчезать с полок, обновляясь постоянно.

🔺Если всё же вы решили пойти по пути публикации очков и других товаро, то сделайте четкие фотографии: не перечеркивайте модели текстом, смотрите, чтобы не сливались с фоном, не фотографируйте на авось, не переверорачивайте очки. В кадре не должно быть лишнего: пальцев ног, случайных вещей. Жёлтый оттенок фотографии удешевляет товар, сделайте цветокоррекцию. Рекомендую отвести для ассортимента вашего салона отдельную рубрику, другой профиль или сообщать о наличии в суточных историях.

Как испортить пост в соцсетях на пустом месте. "Квест" для подписчика
Бизнес в оптике от Дмитренинг24 июня 2021

🔺Постингу всего и сразу - нет! Дайте возможность каждому посту прожить самостоятельную жизнь, чтобы его больше увидели, прочитали, сохранили. Если вы бросите 5 яблок одновременно, вряд ли нижние фрукты уцелеют, согласны? Так и с постами: первые будут "раздавлены".

Как быстро провалить работу в соцсетях: вредный совет "Пулеметная очередь"
Бизнес в оптике от Дмитренинг14 июня 2021

🔺Фото салона оптики с улицы рекомендую снимать без соседних вывесок (ничего лишнего!) и без текста на фото, где уже и так присутствуют какие-либо названия, логотипы, реклама.

🔺Если на заготовленной вами для поста прямоугольной картинке - надпись, и даже если вы умеете кадрировать при помощи уголков в нижнем левом углу по правилам, старайтесь, чтобы она полностью помещалась в видимую для подписчиков область.

Как создать неудачный пост в соцсетях: вредный совет "Пост-загадка"
Бизнес в оптике от Дмитренинг6 июня 2021

🔺Текст дополняет картинку, а не противоречит ей. Если на фото - "Услуги салона", то и под постом пишите по теме, а не о том, как до вас добраться. Изображена торговая марка оправы, то и в тексте упомянуть о ней, чтобы у подписчиков не было чувства обманутости. Иначе получится, "самолёт летит, а корова сдохла"😉.

🔺Первые 2 строчки - самые важные, и ни в коем случае нельзя их пропускать, заменять пробелами, точками или хештегами. Видимый текст должен быть цепляющим, захватывающим, чтобы хотелось нажать "ещё", а потом написать комментарий.

Как слить всех подписчиков в один миг
Бизнес в оптике от Дмитренинг18 августа 2021

Еще по теме:

Тем, кто хочет продавать очки через соцсети
Бизнес в оптике от Дмитренинг17 января 2021