Источник: Яндекс.Картинки Наматываем правильно Технология выглядит так: 📌 замачиваем термоленту в воде часа на три (базальтовую не нужно!) 📌 очищаем и обезжириваем детали системы выпуска, которые будут обмотаны 📌 покрываем их термостойкой краской, ждём высыхания 📌 наматываем, соблюдая натяжение (оптимальный вариант — 2 слоя внахлёст) 📌 крепим на специальные красивые хомуты из нержавейки или крепкую проволоку 📌 переключаем забор воздуха на положение “из салона” (первое время будет амбрэ) 📌 ездим в спокойном режиме, и/или даём работать на холостых пару-тройку часов ✅ термолента готова к работе ✅ Сколько вешать в граммах? Приведём для наглядности несколько примеров расхода из нашего опыта: ✂ даунпайп на Subaru или ВАЗ — примерно 15 метров ✂ выпускной коллектор турбированных двигателей 2JZ, RB25, SR20, 3S — около 10 метров термоленты шириной 50 мм и 5 метров шириной 25 мм ✂ выпускной коллектор атмосферников Honda Civic D15, B16, а также моторы ВАЗ на 8 и 16 клапанов — порядка 20 ме
И снова термолента: почему все её мотают? Часть 2
29 апреля 202229 апр 2022
388
2 мин