В прошлой статье мы написали список 25 лучших книг по графическому дизайну и так как дизайн и реклама очень тесно пересекаются друг с другом, мы решили сделать для вас подборку лучших книг по дизайну.
И открывает наш рейтинг лучшая книга по рекламе:
1. Дэвида Огилви «О рекламе»
Классическая книга, настоящий учебник для любого рекламщика, маркетолога и дизайнера. Огилви написал ее еще в 60-х и, конечно, не мог предугадать многих вещей. Но о базовых принципах рекламы нужно знать каждому и многие его советы и методы используются в рекламе до сих пор.
О чем рассказано в книге? О том, какая реклама продается, а какая только сливает бюджет впустую. О том, из чего должна состоять та самая реклама: какими должны быть продающие тексты, продающие картинки и дизайн в целом. О том, как искать клиентов – да не разовых, а постоянных, желательно на всю жизнь. О том, как не бояться выделяться (по собственному признанию Огилви, иногда он использовал идеи настолько дикие, что никто в здравом уме и не помыслил бы о них).
Бонусом к теории прилагается шикарная практика: рекламные истории и полезные советы – как удачные, так и с печальным финалом. Также Огилви дает рекомендации о правильном ведении рекламного бизнеса.
Очень рекомендуем ее прочитать.
2. «Брендинг за 60 минут» Идрис Мути
Отличная книга, чтобы "вспомнить всё".
Она как добрая записная книжка, в которой собраны интересные мысли, сгустки идей, важные схемы, яркие картинки. Выделю главные концепции, сдобренные моими ссылками, созвучные мыслям автора и моим опытом.
Бренд — это идеология. Говард Шульц (Starbucks) с умом сказал: “Клиенты должны осознать, что вы выступаете за что-то.”
3. «Правда, ложь и реклама» Джон Стил
Автор знакомит рекламную аудиторию с некоторыми ценнейшими мыслями настоящих рекламистов-продавцов прошлого. Это книга об очередном «революционном» открытии в рекламе — необходимости создавать рекламу, опираясь на понимание потребителя. Книга призывает вспомнить о том, что реклама — это часть маркетинга, понимаемого, как стремление понять Клиента и, опираясь на это понимание, попытаться заинтересовать его и удовлетворить его потребности предлагаемым продуктом.
4. Клод Хопкинс - «Моя жизнь в рекламе»
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама», он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете — одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.
Рекомендуем прочитать!
5. Билл Бернбах, Боб Левенсон – «Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес»
История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр.
В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.
Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
6. Джек Траут, Эл Райс – «Позиционирование: Битва за умы»
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
Рекомендуем прочитать!
7. Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут – «Фундаментальные основы креативной рекламы»
Введение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков. Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдёт все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление рекламной кампанией. В последнее Время реклама начинает модифицироваться в крайне творческий и визуальный вид искусства. Книга «Фундаментальные основы креативной рекламы» основана на существующей практике и содержит богатый набор визуальных примеров из реальных кампаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление.
8. Филип Котлер «Основы маркетинга»
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта.
Рекомендуем студентам специальностей: реклама, маркетинг, экономика.
9. «Продавая незримое», Гарри Беккет
Фактически, это пошаговое руководство, как создавать спрос на определенные сервисы. Рассказывает, как убеждать клиентов, закрывать возражения. Отдельного упоминания заслуживает глава, в которой объясняется, как заставить потребителя думать, что ваши услуги – самые привлекательные на рынке.
10. «Психология влияния», Роберт Чалдини
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.
Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Культовая книга по психологии и настольное пособие по влиянию для амбициозных политиков, топ-менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего.
Советуем прочитать!
#книги #книги для дизайнеров #подборка книг #для дизайнера #Развивайся онлайн #обучение #самообразование #на заметку #о книгах #реклама
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал :)
Если вы студент, выпускник или просто человек, которому интересно знать чему учат в колледжах на специальности графический дизайнер подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/tagaeva_ma возможно Вам будет интересно!
Также вам могут быть интересны другие статьи моего канала:
25 лучших книг по графическому дизайну
Как правильно выбрать свою будущую профессию?
Тест на определение профориентации