Что за чудо такое бренд-банк и зачем он нужен?
Хотите классный инструмент, который будут просить у вас все, кто работает в компании и внешние контрагенты? Ловите! Это бренд-банк - единая база знаний и хранилище всего, ценного, что касается бренда.
5 причин создать бренд-банк, если его еще нет:
- Все материалы находятся в одном месте, всегда можно найти то, что нужно, экономя время и нервы коллег-дизайнеров, юристов и пр.
- Все материалы, которые попадают в бренд-банк согласованы со всеми инстанциями, а значит безопасны. Более того, хозяин данного чуда, как правило, руководитель креативного отдела/ директор по маркетингу, менеджер по рекламе, следит за актуальностью макетов, материалов и прочей продукции, размещенной в хранилище.
- Вы всегда имеете полную базу всех материалов, а значит вы стандартизируете процессы, экономя время на креатив, например, который может быть применён в другом регионе, не переживая за стиль, корректность и, самое главное, юр. безопасность.
- У вас, как у маркетолога, вся история вашей компании. Это прекрасный ресурс, по материалам которого вы можете проследить историю становления и развития компании, а также легко готовить различные отчеты для руководства компании, бухгалтерии, использовать в различных информационных материалов внутри компании.
- И, наконец, это база, где любой контрагент, которому вы дадите доступ, может взять шрифты, фирменные элементы, логотипы и бренд бук, фотоматериал, не дёргая вас каждый раз прислать то, чего ему не хватило для работы.