Найти тему
Закреплено автором
Happy Helpp
О HHP Приветствуем тебя в нашей группе Happy Helpp! Ты нашел нас, а мы тебя, потому что эта группа для единомышленников, объеденных большой идей правильно и эффективного медицинского маркетинга. Мы будем с вами обсуждать живые темы, вопросы, с которыми мы сталкиваемся каждый день в работе, от чего, у нас, маркетологов, болит не только душа, но и, порой, мозг:) Happy Helpp – это полезный контент для тех, кто хочет подтянуть свои скилы:), кто хочет узнать «второе мнение», для тех, кому важно быть в профессиональной среде. Мы также с вами будем делиться своим десятилетним опытом. КАК? Посты Статьи Обучающие мероприятия: Оры и Боры. Интересно? Листай ленту, читай, изучай, присоединяйся! Мы рады приветствовать тебя в сильнейшем единственном профессиональном сообществе правильных и эффективных медмаркетологов!
2 года назад
Психологические факторы маркетинга медицины
Мы много говорим об особенностях медицинского маркетинга. Давайте подробно остановимся на главной особенности – психологических факторах, оказывающих первостепенное влияние на маркетинг и медицинский бизнес в целом. Поведение пациента. При выборе медицинского учреждения пациент ВСЕГДА испытывает стресс, т.к. обращение связано с самой главной потребностью – жизнью пациента. Пациент испытывает дискомфорт, тревогу, даже агрессию. Поэтому главная задача медицинского...
2 года назад
Медицинский маркетолог – профессия будущего!
Да, коллеги, именно так. На РБК была опубликована статья «100 профессий будущего» (подробнее) и медицинский маркетолог – одна из профессий будущего в сфере медицины! Основное отличие медицинского маркетолога от классического представителя данной профессии...
2 года назад
Маркетолог, который работает за юриста, бухгалтера, кадровика.
Скажете сказка и выдумка? Ан нет. Давайте пройдемся по чек-листу и поймем так ли это:) 1. При согласовании договора, вы как маркетолог, разъясняете суть договора, особенности работы подрядчика, объясняете условия процесса и т. д. 2. При согласовании договора вы вычитываете договор, находите неточности, ошибки и возвращаете юристам, прежде чем отдать подрядчику. 3. При расчете с поставщиками вы запрашиваете закрывающие документы, бережно их сканируете и следите за тем, чтобы документация корректно ушла в бухгалтерию...
2 года назад
Единая информационная среда в компании
Кажется, что сложно в том, чтобы вся команда работала в едином порыве? На практике же мы видим: Когда наблюдаешь вот такое, хочется сказать, что все молодцы! И неважно, кто первый начал. Напоминает все это «детский сад». Мы не будем говорить про объединение целей, единую команду и прочее...
2 года назад
5 ошибок медицинского маркетолога
Мы много говорили уже о том, что профессия маркетолога сложна, даже для осознания и понимания. Сегодня мы обсудим главные ошибки маркетолога в медицинской сфере. Во-первых, нельзя переносить, копировать инструменты ритейла в медицинскую сферу. Что прекрасно работает в ритейле, совершенно не будет работать в медицине. Это касается и отчетов, и акций и даже программ лояльности. Во-вторых, пренебрежение мнение экспертов: врачи, эксперты-практики технологической площадки, технологи и пр. Вы, как маркетолог, просто не можете знать все о препарате, процедуре, нежелательных эффектах и т...
2 года назад
Как продемонстрировать успех отдела маркетинга?
Как донести до компании и руководства, все то, что делает маркетинг? При это важно соблюсти следующие правила: В своей практике мы используем инструмент - «дайджест». Это издание, которое выходит 2 раза в год (в электронном виде, конечно). Отчет, предоставляемый за 6 месяцев работы (то есть в июле) и за год (в январе). Предлагаемая структура дайджеста. Первый блок: Второй блок: Третий...
2 года назад
Когда пациент слишком…
Работая в сложной сфере, сфере услуг часто сталкиваемся с таким проявлением пациенсткого отношения – как вымогательство. Именно в медицине: косметология, стоматология, в сфере услуг ухода (тело, лицо) и в смежных сферах (СПА, салоны красоты и т.д.) это феномен проявляется чаще всего. В чем выражается: Это происходит из-за: Важно, не путать законное право пациента на справедливость, если были нарушены его права. Важно отличать пациента-вымогателя от пациента, который требует и хочет справедливого к нему отношения...
2 года назад
Карьера медмаркетолога - билет в один конец
Кто и как попадает в медицинскую сферу? Примеров много и каждый уникален: кто-то после долгих скитаний попал случайно, кто-то настойчиво тянулся к романтизму, кого-то привел случай. Порой это напоминает анекдот. Спрашивают у женщины с низкой социальной ответственностью, как она докатилась до такой жизни, почему выбрала именно эту профессию? На что та отвечает: «Ой, не поверите, тупо повезло»! Самое парадоксальное, что в мир медмаркетинга войти можно из любой сферы, потому что там, на стороне медбизнеса, четко понимают, что медмаркетолог – зверь редкий, дорогой...
2 года назад
Предоставить контент-план для всех соц. сетей на год:) Как не сойти с ума от “странных задач”.
Что больше всего раздражает в работе? Раздражает, а порой бесит до клокотания души, работа с непрофессионалами, дилетантами, которые в силу своего положения, не признают опыт и компетенции специалистов, уперто следуют своем внутреннему ребенку – «хочу и хоть лопни». Ситуация, которая поставила все точки на «i». Защита бюджета. Статьи расходов, «желтые» ежи (это статьи, которые можно безболезненно отдать), расчет рисков и пр. скукотища. Бюджет не принимают. Причина – отсутствия контент плана для smm на год! Коллеги, кто работает с smm подтвердят, что это тупо и невозможно...
2 года назад
Страшна связь пиара и маркетинга
Кто в компании имеет реальную власть? Скажете топ-менеджмент?  А вот нет! Власть у тех, кто владеет полной информацией. А полной информацией, но в разных аспектах владеют маркетологи и PR. Оговоримся сразу, что говорим о сильных компетенциях, а не номинальных званиях. Маркетинг. Давайте признаемся, что современный бизнес, особенно бизнес таких сложных услуг, как медицинский, - это маркетинговые компании. Что продает лабдиагностика – информацию о здоровье. Кто формирует эту потребность в головах пациента – маркетинг...
2 года назад
Аналитика - эффективность от PR до POS
Начнем с кейса. В компанию пришел новый сотрудник – Операционный директор. И первый, кто попался на глаза, конечно – Директор по маркетингу. Обсуждение бизнес-процессов, задач, стратегии и аналитика по всему хозяйству маркетинга. Тащит Директор по маркетингу аналитику по акциям, продажам, социальных сетям и сайту. Диву дается Операционный директор и произносит ключевую фразу – «Первый раз встречаю такого директора по маркетингу! Системная такая. А я думал, что маркетологи – это феи, которые занимаются креативом и глаза закатывают»...
2 года назад
Человек-оркестр - кто это? Как не потерять себя, как профессионала? На чем сконцентрироваться?
Не будем вдаваться в подробности о том, что работодатели мечтают об универсальном солдате. Чтобы и аналитиком был, и макетики, лучше, конечно, сам рисовал, и рекламу настраивал, и социальные сети вел, а еще занимался стратегией, управлял отделом и так до бесконечности. По факту, маркетолог превращается в такого человека, который может и знает все. И это так и есть. Особо остро стоит вопрос в медмаркетинге, когда подрядчиков, которые знают специфику медицинской сферы, практически нет. Даже, если...
2 года назад