Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Туроператоры пытаются доказать свою значимость. Выглядит это неестественно, как в плохом спектакле.

Когда кто-то вынужден вести себя так театрально и неестественно, это значит, что полномочий влиять на формирование рынка намного меньше, чем раньше.

Работая с туроператором в один путь или деньги в одну сторону, когда турист платит и вместо отдыха получает свежую прессу на завтрак под названием - завтра поедешь отдыхать, завтра вернём деньги иди оставь на депозите. «Завтра» Правительство опубликует Постановление о не возврате денег за туры и введем депозит, что равно туристу остаться без денег.

Поэтому туроператоры на мой взгляд - это вымирающая цепочка, о которых в ближайшие десятилетия все забудут.

Это называется эволюционное развитие.

Почему у меня именно такое мнение❓

Всем известно, как происходило становление общества.

Вначале люди имели кочевой образ жизни. При кочевом образе жизни их жизнедеятельность основывалась на собирательстве и скотоводстве (путём перегона скота от одного пастбище к другому).

Так раньше передавались знания просто, как перегон скота. Книги по современной оценке стоили 150 000 - 180 000 €, потому что их писали монахи вручную.

В 1450-х годах в Германии появилась печатная машинка и стало возможным издавать книги, которые по стали стоить 1 евро и знания разлетелись по миру со скоростью паровоза.

Поэтому у тех, кто имел возможность влиять на осознание людей, начался кризис развития. Например: чиновник или князь раньше мог сказать, что на страну напали, а в газете напишут правду – страна сама напала на другое государство. И люди вместо слепой веры начинали открывать глаза и понимать где правда, а где ложь.

С приходом интернета, который зародился в Калифорнии в 1980, люди стали получать информацию намного быстрее, нежели через книги, газеты.

В будущем туроператоров ожидает эволюционные изменения и их бизнес- модель “купи оптом, продай в розницу” постепенно уйдёт с рынка.

Тому свидетель Коронакризис, который показал истинное лицо большинства туроператоров. Обожающих кормить своих туристов завтраками и невозвратим денег за туры. И оставлением их на депозите.

Благодаря этому, туристы вышли на новый уровень путешествий – самостоятельное путешествие или искать в интернете компании, которые могут им разработать программу для самостоятельного путешествия.

Что показывает бесполезность туроператорского бизнеса.

Когда Туроператоры берут деньги и начинают обманывать туриста, придумывая разные отговорки в невозврате денег.

Операторы смотрят друг на друга и начинают говорить – такой-то туроператор на претензию туриста ответил так-то, другой сяк-то, давайте делать так все вместе, как в детской песенке - «давайте встанем в круг и возьмемся за руки мой друг».

Ответы туроператоров до боли идентичны друг другу. Будто собрались единым фронтом, договорились и отвечают агентам и туристам как под копирку.

Если посмотреть со стороны, кажется, что обман прошел и туристы его проглотили.

Господа туроператоры, вы глубоко ошибаетесь❗️

Потому что вы подошли к точке невозврата, когда обратного пути нет.

Ваши потуги и театрализованность с криками - «помогите, поддержите» никого больше не трогает. Лозунги - спасём туроператора, похожи на попытки спасти театр с помощью плохих актеров.

Турагенты, поддержавшие Туроператоров в 2020 году, наконец-то открыли глаза и поняли, как заблуждались. Потому что их теперь самих раздражает неуважение Туроператоров, шаблонные, как под копирку ответы, отсутствие чёткого ответа на поставленные вопросы (о сроках возврата и пр.).

Туристические СМИ например «Турдом» также теряют позиции в информационном пространстве.

Потому что, написав ложную или выдуманную новость, они радуются, что смогут подтолкнуть фейковую новость.

Такое с пользователями интернета уже не пройдёт. Так как сейчас любой человек может открыть поисковую систему и проверить любую информацию. Получить грамотные комментарии экспертов, с которыми можно взаимодействовать напрямую. Такие способы намного эффективнее прежних, когда СМИ пытались высказаться за любую ситуацию, связанную с турбизнесом и выгородить туроператоров в лучшем свете.

Нужно понимать, что времена изменились и людей, которые верят СМИ на ровном месте, становится, к счастью, меньше.

Поэтому, когда туроператоры пытаются поскулить через СМИ- ранее их попытки несколько лет назад имели успех.

Сейчас туроператоры выглядят, как актёры в плохой труппе. Их вес в туризме угасает и приходит время агрессивных турагентов, которые занимаются авторским туризмом.

Без раскрытия имён могу сказать, что один из создателей авторского туризма зарабатывает 2-4 млн.$ в год.

Сегодня туроператоры создали всё, чтобы туристы начали избегать работы с ними.

Туроператоры обречены. Сейчас они на пике, когда могут диктовать правила игры. Моё мнение турагенты и туристы смогут диктовать правила и стать свободными от старых взглядов, где только туроператор может предлагать поездки в разные страны.

Так будет происходить, потому что туристы начнут осознавать, что туроператор выдумывает разные методы обмана для невозврата денег туристам. В таком случае туристы перестанут пользоваться услугами туроператора и перейдут к сервисам, которые подберут индивидуальный маршрут.

Сейчас туроператоры пытаются контролировать рынок туризма, только это тщетные попытки спасти угасающую репутацию их бизнес-модели.

Впрочем, туроператоры лишь откладывают наступление лучшего нового будущего, когда турагенты смогут работать напрямую с туристами без запугивания в том, что турагент якобы не может собрать тур.

Об этом мы поговорим как-нибудь в другом посте. Это будущее обязательно наступит.

Ставь ❤️

Напишите в комментариях, что вы об этом думаете? Поделитесь своими мыслями ⬇️

#юристпотуризму #юрист #юристонлайн #суд #праватуриста #аннуляция #тур #защитаправпотребителей #туроператор #турагент