Найти тему
CFO-Russia.ru

Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями: практические кейсы

26 апреля 2022 года в формате онлайн впервые проходит Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и из года в год меняются его взаимоотношения с бизнесом, как правильно подобрать и мотивировать персонал общих центров обслуживания согласно самым актуальным практикам, и многое другое.

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

На конференции соберутся представители ведущих российских и международных компаний – HR-директора, руководители направлений внутренних коммуникаций и работы с персоналом. Участники мероприятия обсудят оптимизацию системы внутренних коммуникаций в ОЦО и рассмотрят эффективные инструменты для построения коммуникаций в нестабильных условиях.

Первая секция «Оптимизация системы внутренних коммуникаций в ОЦО» начнётся с выступления Анастасии Сальниковой, руководителя департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России. Она выступит с кейсом «Внутриком в период турбулентности: основные фокусы и смещение акцентов».

Виктория Белоусова, начальник департамента по работе с персоналом, Центр сервисных решений,ЕВРАЗ, выступит с докладом на тему «Цифровая коммуникация с сотрудниками по кадровым вопросам на примере автоматизации оформления отпусков».

В рамках второй секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях». В нем примут участие: Виктория Беляева, Интер РАО – Управление сервисами (модератор); Ирина Скибо, ГПМ Партнер; Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС (интервью с Екатериной о том, как наладить внутренние коммуникации в ситуации турбулентности); Ольга Прудникова, Магнит; Алла Великанова, Гедеон Рихтер Фарма; Елена Лексина, Центр корпоративных решений (в интервью Russia Елена рассказала, как наладить эффективный диалог между сотрудниками и топ-менеджментом и сохранить команду во время кризиса); Екатерина Потапова, Лента. Участники обсудят следующие вопросы:

● перестройка внутренних коммуникаций в период нестабильности;

● как выстраивать диалог между руководством и сотрудниками;

● как получать обратную связь от персонала;

● как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения;

● инструменты снижения тревожности персонала;

● как сохранить вовлеченность персонала.

Спикеры третьей секции рассмотрят эффективные инструменты для оптимизации внутренней коммуникации.

Как организовать систему мероприятий по информированию сотрудников в обычное время и в период нестабильности? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO.

Андрей Клопотовский на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Андрей Клопотовский на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Завершится конференция выступлением Екатерины Ракитской, директора по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬ. Она представит кейс «Организация “Прямой линии” для поддержания коммуникации внутри компании».

Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний Зарубежнефть, Сбербанк-Телеком, Трансконтейнер, АЛРОСА Бизнес-сервис и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!