Во время Гран-при Эмилии-Романьи мы увидели настоящую драму не только в Феррари. Где-то там на 14 месте, Льюис Хэмилтон пытался всю гонку обогнать Пьера Гасли на Альфа Таури, и так и не смог, финишировав 13-м из-за штрафа Эстебана Окона.
В то время как Джордж Расселл всеми силами тянет команду и даже занимал промежуточное второе место в чемпионате перед Имолой, Льюис только и может что жаловаться.
Я никоим образом не осуждаю поведение Хэмилтона, ведь сложно выигрывать и постоянно быть в лидерах, а потом резко "сесть в лужу". Многие чемпионы проходили через такое. Меня в данной ситуации поражает поведение команды, которая всячески "оберегает" и поддерживает Льюиса. Однако сам Хэмилтон уже на 4-м Гран-при не стеснялся в выражениях и откровенно обвинил команду в низких результатах прямо в эфире квалификации.
Но и тут Мерседес в лице Тото Вольффа не растерялся и защитил семикратного чемпиона:
У Льюиса всё очень плохо. Его выжали две Альпин, потом ещё две машины обогнали благодаря более раннему пит-стопу, а в паровозике DRS обгонов просто нет. Мы видели со стороны Джорджа, на что способна эта машина на свободной трассе, но мы недостаточно хороши для чемпиона мира, не достойны чемпиона мира. Нам нужно исправить машину.
Иронично высказался и бывший партнер Льюиса- Нико Росберг, озвучив то, что весь гоночный мир и так понимает:
Мерседес взял вину на себя, действительно пытаясь поддержать Льюиса психологически, поднимая его и говоря: «Эй, Льюис, это не твоя заслуга, это действительно на нас», так что это очень умно, потому что это не совсем правда, но это очень умно со стороны Тото.
Давайте вспомним, что Расселл финишировал четвёртым на той же самой машине, так что плохой результат Льюиса в первую очередь связан с ним самим. Тото просто попытался приободрить его. Очень важно постараться сделать так, чтобы Льюис сохранил мотивацию на протяжении всего сезона. Это важно для всей команды, и Льюису очень легко потерять её после таких событий.
Хельмут Марко пошел ещё дальше (это ж старина Хельмут) и посочувствовал Льюису, сказав, что он ошибся не закончив карьеру еще в прошлом сезоне:
Мы обогнали его на круг. Возможно, ему стоило остановиться ещё в прошлом году. Мне кажется, он задумывается об этом.
Сложно сказать почему Хэмилтон так тяжело (особенно на фоне Расселла) входит в сезон, очевидно, что пока Льюис не может понять и прочувствовать болид, а главное такое ощущение, что он даже не хочет этого делать.
Этот незамысловатый вывод я сделала на основе последних интервью Льюиса, он сдался... и всё сказано, приведу пример и сравнение
Человек за рулем чемпионской команды (Льюис Хэмилтон): Это был уик-энд, который надо забыть, это точно. Я выбыл из борьбы за победу в этом сезоне, без сомнений. В этом нет никаких сомнений, но я всё равно буду продолжать работать изо всех сил, чтобы попытаться хоть как-то вернуть былые позиции.
Человек, который сошел уже трижды, использовал 2 из 3 двигателей и в Майами будет начинать с новым шасси (Фернандо Алонсо):
Впрочем, посмотрим, впереди ещё 19 гонок. В прошлом году после Имолы на моём счету было только одно очко, но затем я выступал вполне конкурентоспособно. Надеюсь, в этом году будет то же самое. Я предпочитаю хорошо завершить сезон, чем удачно его начать, но потом откатиться назад.
Но в этом году я уже слишком часто смотрел гонки по ТВ, хотя позади только четыре этапа, а на моём счету всего два очка. Обидно, ведь их должно быть 25-30.
Но настроение у меня всё равно лучше, чем у многих, потому что нельзя сказать, что я разучился хорошо стартовать, настраивать машину, или что напарник опережает меня на секунду, а я не могу его догнать.
Если бы так было, я бы первый поднял руку и признал, что мне пора заняться чем-то другим. Но пока всё наоборот, и я по-прежнему люблю гонки.
Не смотря ни на что, пожелаем Льюису удачи, пусть он докажет чего стоит не за рулём самовоза.
Благодарю Вас за прочтение!