Главная особенность Source - надежная и гибкая технология рендеринга игрового мира. Движок, основанный на шейдерах, довольно высокопроизводительный и имеет рендеринг, доступный игровым разработчикам, а также может быстро создавать комплексные сцены. Рендеринг использует продвинутые процессорные технологии, например, многоядерный рендеринг или технологию SIMD.
- Поддержка шейдеров HLSL. Создайте свои шейдеры для Deirect3D pipeline воспользовавшись шейдерными модельками вплоть до 3.0.
- Библиотека продвинутых шейдеров. Используйте библиотеку от Valve и пополните ее своими собственными алгоритмами. В библиотеке есть все виды сложных эффектов освещения: от нереалистичного до гипер-реалистичного.
- Уровень детализации моделей и мира. Достигните максимальной производительности на различных мощностях компьютерного железа с помощью автоматического регулирования уровня детализации геометрии.
- Альфа-покрытие. В него входит сглаживание альфа-проверенных примитивов, таких как листва деревьев, заборы и прочее.
- Маскировка с Бесконечным Разрешением. Воспользуйтесь альфа-маскировкой с кодировкой расстояния для маскировки текстур с бесконечным разрешением — полезно использовать для элементов пользовательского интерфейса, не зависящих от разрешения, или любых альфа-протестированных примитивов.
Понравилась статья? Тогда загляните в самое крупное русскоговорящее сообщество по движку Source — Source SDK.
Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.