Найти тему
VRM: GAME NEWS

Система рендеринга в Source SDK

Главная особенность Source - надежная и гибкая технология рендеринга игрового мира. Движок, основанный на шейдерах, довольно высокопроизводительный и имеет рендеринг, доступный игровым разработчикам, а также может быстро создавать комплексные сцены. Рендеринг использует продвинутые процессорные технологии, например, многоядерный рендеринг или технологию SIMD.

Пример игры света
Пример игры света
  1. Поддержка шейдеров HLSL. Создайте свои шейдеры для Deirect3D pipeline воспользовавшись шейдерными модельками вплоть до 3.0.
  2. Библиотека продвинутых шейдеров. Используйте библиотеку от Valve и пополните ее своими собственными алгоритмами. В библиотеке есть все виды сложных эффектов освещения: от нереалистичного до гипер-реалистичного.
  3. Уровень детализации моделей и мира. Достигните максимальной производительности на различных мощностях компьютерного железа с помощью автоматического регулирования уровня детализации геометрии.
  4. Альфа-покрытие. В него входит сглаживание альфа-проверенных примитивов, таких как листва деревьев, заборы и прочее.
  5. Маскировка с Бесконечным Разрешением. Воспользуйтесь альфа-маскировкой с кодировкой расстояния для маскировки текстур с бесконечным разрешением — полезно использовать для элементов пользовательского интерфейса, не зависящих от разрешения, или любых альфа-протестированных примитивов.
Проработка освещения на карте
Проработка освещения на карте

Понравилась статья? Тогда загляните в самое крупное русскоговорящее сообщество по движку Source — Source SDK.

Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.

-3