Пилоты Формулы-1 недовольны тем, что изменения в структуре гоночных уик-эндов Гран-при в этом году увеличили требования к их свободному времени. Например, Макс Ферстаппен считает, что организаторы чемпионата мира могут легко решить эту проблему, копируя то, как другие виды спорта обрабатывают телевизионные интервью.
В этом году Ф1 изменила структуру гоночных уик-эндов, отложив две сессии, которые проходят в пятницу, на более позднее время. Это позволило перенести официальную предгоночную пресс-конференцию FIA с четверга на утро пятницы.
Ожидалось, что это уменьшит нагрузку на гонщиков и команды в то время, когда растущее количество этапов в календаре увеличивает их требования. Однако несколько пилотов заявили, что сейчас они заняты больше, чем когда-либо.
«По какой-то причине, которую мы, возможно, не ожидали, в этом году и четверг, и пятница стали намного длиннее для гонщиков», — сказал Карлос Сайнс. «Количество СМИ, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и количество времени, которое мы проводим на трассе во время встреч и мероприятий, значительно увеличились. Если мы собираемся увеличить количество гонок, нам нужно найти способ более эффективно контролировать этот процесс».
Ферстаппен сказал, что предпочитает предыдущую структуру, когда пресс-конференция гонщиков и другие предварительные мероприятия для СМИ проходили в четверг.
«Я думаю, что раньше было лучше, потому что теперь наш четверг очень длинный. Официально это уже не предгоночный день, но на самом деле для нас он такой же или даже больше. И даже больше теперь в пятницу, когда вы приходите пораньше. Прийти пораньше не проблема, но весь день получается длиннее. Поскольку мы собираемся участвовать в большем количестве гонок, нам хотелось бы, чтобы уик-энд был короче. С большим количеством гонок, у нас также более длинные выходные или, по крайней мере, больше дней, когда мы на самом деле находимся на трассе и занимаемся делами. Так что это определенно нужно изменить».
В дополнение к единой пресс-конференции для печатных СМИ по пятницам, около половины которой также транслируется по телевидению, каждый гонщик также должен по очереди общаться с несколькими вещательными компаниями. Ферстаппен задается вопросом, почему последнее не объединено в одно мероприятие, чтобы снизить нагрузку на пилотов.
«Неважно, будет ли это все в четверг или в пятницу. Мы проводим пресс-конференцию, затем выходим на улицу, затем мы должны говорить со всеми отдельными СМИ, но все они задают одни и те же вопросы, и вы в основном повторяете себя шесть или семь раз», — объяснил чемпион мира. «Конечно, вы пытаетесь сохранить интерес, пытаясь сформулировать все по-другому, но в конце концов, вы говорите одно и то же.
Посмотрите на другие виды спорта, когда они проводят пресс-конференцию — они просто собирают много микрофонов, и на самом деле вместо двух или трех вопросов, задают сразу семь или восемь за один раз. И все это идет в трансляцию. Это намного эффективнее и приятнее для всех. Когда вы начинаете разговор это здорово, первые два разговора нормально, но когда вы переходите к остальным, это просто скучно, и это не нравится ни им, ни нам».
Больше новостей на Queen of Motorsport