Найти тему
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Глубокие резиновые коврики для Московской зимы

За столько лет в моих штатных резиновых коврах от износа появились дырки, стали протекать. Но больше всего раздражал задний раздельный ковер. Если кто садится позади, то это значит резиновый коврик быстро оказывается скомкан и грязными ногами топчутся по ковролину.

Особо заниматься улучшением интерьера мне интереса не доставляет, поэтому искал обычные резиновые ковры.

Перед новым годом, мне сами написали и предложили попробовать 3D коврики

3D это значить, что они спроектированы по форме салона, которую предварительно сняли 3D сканером и потом перенесли на отливочный станок.

Сравнение со штатными

Новые ковры резиновые цельнолитые, без швов и стыков.

-2

По бокам высокие борта, чтобы не выплескивалась грязь. Хотя мне сказали, что будет большая лужа, пока ничего такого не наблюдаю.

-3

Резиновые люверсы под крепления мягкие и плотно сидят на посадочных местах. Сделаны с выступом вверх, чтобы не протекала вода.

По расположению отверстия не точно совпадают с моими посадочными местами потому, что сделаны под следующий рестайлинговый кузов (2012+), ошибся при заказе.

-4

3D ковры толще и значительно тяжелее штатных. Новый комплект весил около 9 кг. В сравнении со штатными, очень тяжелые. На мой взгляд можно было чуть уменьшить резины и сделать их по легче.

Водительский коврик ложится идеально плотно. Зазоров не остается, все стык в стык.

Перекрывает накладку порога так, что ничего не попадает в щель между.

-5

-6

С пассажирской стороны спроектирован немного хуже. С внешней стороны есть места, где не плотно прилегает к обшивке салона. Но это из-за того, что я заказал ковры на следущий рестайлинг, там немного отличается форма кузова.

-7

-8

-9

Задний ковер весь цельнолитой, он же мне понравился больше всего. Ложится идеально по форме салона. Обтекает все углы и закрывает щели. Есть напуск на порог, что не позволяет грязи попадать на ковролин.

-10

-11
-12

Единственный минус, на мойке его одному сложно вытаскивать. Если вдвоем, то вполне нормально.

-13

Итоги:

За месяц эксплуатации я проехал примерно 6 тыс. км. Сгонял на родину в Челябинск с толпой детей. Практически везде была грязь и слякоть, а на Урале снег. Ни одного протекания ковра не выявлено. При малейшем образовании грязи, все легко счищается снегом.

-14

-15

Ковры однозначно рекомендую, как улучшенную замену штатным. Обращайтесь к парням из SRTK, возможно сделают даже скидку. Только внимательнее при выборе модели.

Теперь мне их хватит еще лет на пять. Пока пять дырки не протру ногами)