Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Мой муж — маньяк?» Часть 9 (развязка)

Когда Люба позвонила Илье, ее приятелю, и они бежали к гаражам, где должна была находиться Карина, она все-таки надеялась, что ничего не произойдет, они заберут подругу домой, будут отогревать ее чаем, вместе подумают, что делать дальше. Но все самые худшие опасения сбылись.

После всех потрясений Карина снова оказалась в больнице. Но по мнению врачей ничего не угрожало ее самочувствию, и ребенок тоже был в порядке.

Придя в себя после обморока, который случился сразу после падения в сугроб, Карина увидела возле своей кровати Любу.

— А где Коля? Что с ним? — задала первый вопрос Шомина.

— Там, где и положено быть маньяку — под стражей, в полиции, — ответила девушка. — Илья его связал, и я вызвала полицию. Они приехали и увезли его. А тебя — сюда. Скоро следователь придет с тобой поговорить.

Рассказ «Мой муж — маньяк?» Часть 9
Рассказ «Мой муж — маньяк?» Часть 9

— Кто такой Илья?

— Друг. Знаешь, когда Колю увозили, он так рвался к тебе. Мне его даже жалко стало. Может быть, маньяки сами не знают, что творят, а потом страдают от этого? Чем же тебя успокоить? — задалась вопросом Люба, заметив выступившие на лице Карины слезы.

— Меня теперь ничем не успокоишь, во мне что-то сломалось. Как будто вся жизнь моя сломалась.

Неожиданно в палату к супруге вошел Николай.

— Тебя не арестовали? — удивилась Люба. Карина сразу переместилась в противоположный конец койки, как испуганный зверек внутри клетки.

— За что? — вопросом на вопрос ответил Шомин. — Ты откуда вообще взялась вот такая? Теперь-то я понял, откуда ветер дует, и почему Каринка так взбесилась. Это ты виновата! — Николай не мог сдержаться и поднял на Любу голос, забыв на время о супруге.

— Да, я! Потому что я ей открыла на тебя глаза! На твою сущность! — презренно выразилась девушка. — Ты маньяк, и твое место в тюрьме.

— Да ты сумасшедшая! Зачем ты ее настраиваешь против меня? Что я тебе сделал? — Шомин пододвинул к койке жены стул, стоявший посередине палаты и присел напротив Любы.

Та соскочила на ноги и взяла в руки смартфон.

-2

— Еще одно движение — и я позвоню в полицию, — предупредила Люба.

— Хорошо, я отойду к двери и буду тут стоять, пока ты мне все не расскажешь, — Николай занял указанное самим же собой место и внимательно посмотрел на девушку.

— Лучше я расскажу... — вступила в разговор Карина.

Николай слушал Карину и Любу и отказывался верить, как такое могла подумать о нем его жена — та, которая любила его, которую он ни разу пальцем не тронул, которую он сам любил и жалел, о которой заботился. Такое не укладывалось в голове молодого человека.

— Я, конечно, заметил, что с Кариной творится что-то неладное... Она вела себя не так, как обычно. На мои вопросы не отвечала, и я не мог понять, что происходит, — Николай объяснял все Любе. — Ну и что мне оставалось делать? Пришлось выяснять все самому.

— И много ты выяснил? — спросила Арапова.

— Карина, я пытался понять, что с тобой происходит, куда ты ходишь, с кем ты встречаешься. Сегодня я соврал, что на смену иду. Знал, что бросишь все и побежишь следом. Так оно и случилось — блуждала в этих гаражах, как неприкаянная. Я устал ждать и подошел к тебе, а ты...

— Хм, хорошо объясняешь, — недоверчиво прокомментировала Люба, — только все факты против тебя. Мы раньше видели тебя в гаражах, там где был насильник.

— Это когда вы с Серегой встретились? — уточнил Николай. Девушка кивнула. — А там у приятеля моего гараж. Так я тогда подшипник выпрессовывать ему отдавал на двигателе генератора и пошел забирать.

— Все улики были против тебя. Карина просто не могла по-другому...

— Так, ясно все с вами, — устало сказал Николай и посмотрел на жену. — Карина, прости, мне нужно переварить весь этот бред... — Только он открыл дверь палаты, как женщина спрыгнула с койки, подбежала и вцепилась ему в руку.

— Коля, прости меня!

Но Коля уже ясно дал понять, что ему надо переварить все произошедшее, поэтому он аккуратно отцепил тонкие руки Карины от себя и ушел.

Идя по больничному коридору, а потом и весь оставшийся вечер Шомин раз за разом прокручивал в голове то, что натворила его жена. Это был просто ужас какой-то. Он-то думал, Карина его ревнует или гормональный сбой в организме, или нервное что-то. С кем только из врачей он не общался по этому поводу, а она его, оказывается, за маньяка принимала. И в этом вся причина крылась.

Карина пребывала в прострации. Она сожалела обо всем, что думала, что делала. Каждый раз вспоминая свои решения, женщина стыдилась, ее сердце сжималось от боли. Как они теперь будут дальше жить?

Но в один прекрасный момент в ее утробе зашевелился ребенок. Он словно ожил и стал подавать знаки, и тогда Карина поняла, что у них с Николаем все будет хорошо.

***

Чтобы доказать жене, что не виновен, Николай явился в прокуратуру и настоял на анализе ДНК. Ведь газеты сообщали о том, что в распоряжение следствия попал шарф насильника, потерянный на месте преступления. И когда были готовы результаты, Шомина вызвали в прокуратуру.

Он специально встретил Карину после работы и взял ее с собой.

— Вот, ознакомьтесь, пожалуйста, с результатами экспертизы, — следователь положил листок бумаги с данными перед супругами, когда те сидели в его кабинете напротив стола.

— Ой, а вы не могли бы нам сами разъяснить, что тут написано, а то я не могу разобраться, — попросил Николай.

— Разумеется, — охотно согласился капитан. — Экспертиза, проведенная нашим отделом подтвердила, что Шомин Николай Валерьевич не причастен к данному преступлению.

— Спасибо, — поблагодарил офицера Шомин и посмотрел на жену. — Я свободен?

— Конечно. Кстати, преступника уже задержали.

— А кто он? — полюбопытствовала Карина.

— Карина, — одернул супругу Николай.

— Нет, я должна обязательно это знать, — настаивала женщина.

— А зачем вам это? — не удержался от любопытства следователь и усмехнулся. — Им оказался бывший уголовник, который в свое время уже был осужден за подобные деяния.

Карина повернулась к мужу и сказала:

— Коля, я тебя очень прошу, прости меня, пожалуйста, — она взяла мужа за руку и погладила его ладонь, — если сможешь.

Конечно, Николай простил жену, хотя было очень больно после стольких счастливых лет совместной жизни. За это время, пока супруги были друг другу как чужие, мужчина о многом успел подумать. Карина — она все делала для сохранения семьи. А ведь могла сразу побежать в полицию, но не сделала этого, а прежде попыталась сама разувериться в своих подозрениях.

Карина посчитала так: они с Николаем оказались жертвами обстоятельств, которые жестоко проверили их чувства на прочность. Муж простил ее, и это самое главное. Как же она была благодарна ему за это! Теперь уж Карина ни за что на свете не придаст сомнению веру в Николая.

***

С рождением сына отношения в семье Шоминых наладились полностью. О прошлых ссорах и обидах никто уже не вспоминал. А Любовь Арапова стала частым гостем в доме Карины и Николая.

Когда счастливые родители предложили ей стать крестной матерью мальчика, она была очень рада.

-3

В этот день после крещения Владимира в доме Шоминых за сладким столом собрались сами Шомины, Анастасия Васильевна, Люба и ее возлюбленный Илья, который помогал ей «спасать» Карину.

— А вы видели, как Вова улыбался, когда его крестили? — спросила Анастасия Васильевна.

— Да, все видели. Она у нас просто золотце! — Карина посмотрела на сына, который молча лежал в кроватке и посасывал соску. — Ути, моя лапочка, хороший мой, не спишь, слушаешь нас...

— Не успел родиться, уже балуют, — возмутился Николай.

— А детей положено баловать, — объяснила зятю Анастасия Васильевна. — Только из счастливых детей получаются счастливые взрослые.

— А у счастливых детей — счастливые родители! — добавила Карина.

— Золотые слова! — сказал на это Николай. Как тут можно было поспорить с любимой женой и ее мудрой матерью?

— А вы что, как не чужие сидите? — обратилась к гостям Анастасия Васильевна. — Угощайтесь давайте тортиком. Пекла по новому рецепту. Какая же я сегодня счастливая!

Люба смотрела на Николая с Кариной и поражалась тому, при каких обстоятельствах они подружились. И дружба эта намечалась быть серьезной, если даже ей крестной предложили стать.

Нельзя сказать, что эта, на первый взгляд, бредовая история не оставила на обоих супругах свой след. Оставила. Но нужно жить дальше, отпустив все обиды. Главное, что Шоминым было хорошо вместе: Николай любит Карину, Карина любит Николая. Теперь еще сынок с ними будет...

Прозвучал звонок в дверь. Это приехала старшая сестра Карины Анна.

— Сестренка, извини, что задержалась. Но главное, обещание сдержала! — женщина спешно перешагнула порог квартиры, разулась и, не снимая верхней одежды, со словами «где мой племянник» побежала искать младенца по комнатам.

Такие вот люди живут в русской глубинке — не соскучишься!

КОНЕЦ / КАРТА КАНАЛА