Найти в Дзене
Тусин дом.

Человек искусства

Он был человек искусства. По крайней мере он о себе так думал.

Создавать рекламные макеты для мелких магазинов, знаете ли тоже довольно сложно. Откроет какой-нибудь южный гражданин ларёк с овощами и фруктами, где-нибудь на задворках, и хочет чтобы люди туда шли как в супермаркет. Попробуй придумать такое название и вывеску, чтобы люди со всего района ходили только в этот типа "пищевой бутик".

Вот и сейчас, в офис где он работал, пришёл человек лет 50, которого можно было описать как "лысый шар", потому что его рост и обхват туловища были одинаковыми. Цвет его кожи был как у хурмы, которая уже повидала ни один прилавок, и из козырного места на виду перебралась на нижнюю полку с акцией "последний шанс".

Этот человек гордо сказал, что он хозяин магазина хозтоваров в спальном районе, где есть всё для дома, и ему нужно броское название и вывеска, мимо которой не пройдёшь.

В процессе разговора выяснилось, что магазин его находится в подвале старого жилого дома, но чтобы попасть туда надо пройти 2 пролёта железной лестницы из арматуры.

Антон работал честно, и прежде чем начать свой креатив, он старался вдохновиться пространством, которое он будет оформлять. Поэтому, приняв заказ, он отправился в подвал, полный решимости создать шедевр. На подходе к месту вдохновения, ему в нос ударил резкий запах стирального порошка, каких-то едких красок и забористый запах ацетона. Антон сделал глубокий вдох и начал свой героический спуск в рай домохозяек. По мере спуска, он заметил как тело его стало подводить: сначала слезились глаза, потом из носа начались обильные выделения, скрыть которые не помогали даже рукава куртки, потом он почувствовал, что стало першить в горле, и когда он открыл заветную дверь всё тело чесалось так, как будто он только что пробежал марафон по крапивному полю нагишом.

Следующие пару дней он был на больничном, активно отпаиваясь таблетками от аллергии. За это время он придумал много вариантов как продвинуть этот магазин хозтоваров, среди них были:

"Химоза - не лучше навоза"

"Хозяйственный рай для людей без обоняния"

"Всё для хозяек после ковида"

"Вонь отсюда"

"Зайди и не выйдешь"

"Смрад, которому не рад"

Но ни одно из них не подходило, и все размышления на тему что же делать, сводились к тому, что если заказчик, уже оплативший свой заказ, увидит хотя бы одно из этих названий, то ему, как гению рекламы придёт конец.

Поэтому собрав всю волю в кулак, выкрутив на максимум свой креатив, и отключив критическое мышление, Антон написал письмо и отправил его человеку-хурме.

В письме было написано:

Название магазина:

Здесь всё есть!

Рекламный слоган: 

Всё для дома: от булавки до ацетона.

Вводные для текста:

Герой: человек искусства

Место действия: офис

Действие: нужно спуститься в подвал

Препятствие: но у него аллергия

Ключевая фраза: если они узнают, мне конец