Найти тему

Как увеличить количество повторных обращений в компанию с помощью телефонии?

Существует большое число способов увеличения повторных продаж: рассылки, бонусные программы, ретаргетинг на постоянных клиентов и, конечно, сегментация базы и персональные предложений. Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, как увеличить процент повторных продаж с помощью сервисов IP-телефонии.

Чтобы покупатели возвращались, надо постоянно напоминать о компании: рассказывать о новых товарах и услугах, акциях, приглашать на мероприятия. Сервисы IP-телефонии помогают решать все эти задачи в автоматическом режиме с минимальным вложением средств и сил.

  • SMS-рассылка — один из самых популярных способов взаимодействия с клиентами. Если ваша компания переехала, поменялся корпоративный телефонный номер или график работы офиса, достаточно отправить SMS-сообщение клиенту, чтобы информировать его об изменениях в работе вашей компании. Таким образом вы не потеряете существующих клиентов и повысите вероятно повторных обращений в вашу компанию.

В сообщениях вы также можете высылать информацию о спецпредложения, поздравлять покупателей с профессиональными и личными праздниками. SMS также используют для напоминании о запланированном мероприятии или брони, статусе исполнения заказа и т.д.

  • Автоинформирование — организованный массовый обзвон клиентов для информирования и сбора обратной связи. Настройки сервиса позволяют персонализировать общение, например, использовать свои голосовые сообщения для разных регионов РФ, запустить обзвон в соответствии с часовыми поясами покупателей или в зависимости от статуса клиентов.

В случае заинтересованности покупателя звонок можно переключить на сотрудника компании. По итогам автообзвона автоматически формируется краткий графический отчет по звонкам и полный отчет по каждому клиенту (номеру) из вашего списка.

Не теряют своей актуально и звонки клиентам. Благодаря живому общению с покупателями легко оценить настрой, понять ожидания и предпочтения заказчиков. Запрашивайте обратную связь, так клиенты понимают, что их мнение важно. При этом вы дадите возможность недовольному или благодарному покупателю высказаться. Не лишним будет и персональное коммерческое предложение. Спецпредложение дает ощущение уникальности. Клиент возвращается туда, где ему рады.

Расскажите, а какие способы вы используете для увеличения числа повторных продаж. На что еще стоит обратить внимание, чтобы клиент вернулся? Пишите ваши комментарии под нашим постом.