Британские ученые опять навыясняли. Оказывается, 95% решений о покупке принимает наше подсознание. Мозг ящерицы.
Вот как это работает:
Рептилоидная часть мозга отвечает за выживание, безопасность, контроль.
Например, человек хочет быть умным, но не читает книги.
Иррациональное поведение объясняют тем, что мозг ящерицы сопротивляется. Потому что рептилия ненавидит перемены, достижения и риск.
Мужчина мечтает иметь подтянутое тело, но не идет в зал. Объяснение аналогичное.
Как же бороться с ящерами клиентов?
Средство одно. Успокоить.🤚
Убедите покупателя, что у вашего товара/услуги нет опасности, только преимущества.
Занятия в фитнес-зале проходят под присмотром тренера и с комфортной нагрузкой. При этом уже за 14 дней тренировок потеряете пару-тройку лишних кг.
Вы продаете мозгу ящерицы простые идеи. Отмечайте, где сейчас находится клиент, и где он будет с вашим продуктом/ услугой.
Дела у компании пойдут быстрее, если внедрит в работу Битрикс24.
Объясните, как вы предлагаете безопасное решение бизнес-проблемы. Этим самым успокаивая мозг ящерицы.
Теперь вы знаете, как работать с рептилоидной частью мозга. Используйте эмоциональные триггеры, убеждайте в преимуществах и увеличивайте продажи.
Всем успехов!