Найти в Дзене
4SONS group

Реклама для архетипа ТВОРЕЦ

Вы наверняка слышали о существовании архетипов.

По Карлу Юнгу архетипы — это символы, отражение пережитого личного или коллективного опыта. Если пользователю нравится какой-то фильм или рекламный материал, значит, он связан с архетипом человека. Так, многие компании ловко манипулируют ассоциациями и чувствами людей, основываясь на архетипах своей аудитории. Рассмотрим на примерах!

Сегодня у нас на разборе ТВОРЕЦ

Это воплощение любого человека, который связан с творчеством, самореализацией или разработкой чего-либо. Им движет страсть к новому, к постоянному движению, стремлению быть лучше. Страх таких людей — «быть как все» и сливаться с толпой.

Посыл для творца в рекламе — дать человеку инструменты для его самовыражения, даже если оно требует безумных решений.

Кого зацепит реклама?

Рекламу с таким архетипом можно таргетировать:

  • на предпринимателей;
  • на людей, которые хотят учиться чему-то новому, например, освоить творческую профессию;
  • на творческих людей, которым нужно обновлять инструмент, например, швей, художников, визажистов, дизайнеров.

Архетип творца можно использовать практически с любым продуктом — если уместно сравнение с искусством.

На что же делается упор в рекламе с архетипом творца? На креативную сторону вопроса, давление оказывается на вашего внутреннего творца.

Архетип Творца часто встречается в рекламе такой техники как смартфоны и ноутбуки которая обещает, что приобретая данную технику вы расширяете собственное поле для творчества.

В таких рекламных кампаниях мы видим яркие краски на темном фоне, разнообразие форм и призывы творить.

Например, Samsung заявляет - “Do What You Can't” и обещает помочь выйти за рамки возможного.

https://www.youtube.com/watch?v=68mluNrBKp0

В другом посте разберем архетип ИСКАТЕЛЬ, как думаете, какие бренды обращаются к данному архетипу?