Найти тему
Фотосессия АНТИтренды Если вы запланировали фотосессию, стоит ответственно подойти не только к выбору фотографа и студии, но и придумать яркую концепцию. Однако, как не перейти границу между смелым креативом и кринжем? Рассмотрим антитренды которые до сих пор встречаются. Странный реквизит. Вы пришли в студию и видите, что вокруг множество странного реквизита - крылья, шляпы, игрушки, подушки, ветки. Пожалуйста, держите себя в руках и не пытайтесь всё это сразу применить в кадре! Искусственные позы и эмоции. Неудобные, ломаные позы и натянутая улыбка совсем не в тренде. Ведите себя естественно, улыбайтесь мягко. Слишком много ретуши. Во-первых, это всегда заметно. Во-вторых, в моде, опять же, естественность. Сделать цветокоррекцию - супер. Наложить тонну блюра и изменить лицо до неузнаваемости - не стоит. А что на ваш взгляд давно вышло из моды?
2 года назад
5 ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТЗ Залог хорошего результата взаимодействия в команде - правильно написанные технические задания, простым языком - ТЗ. Мы составили 5 простых правил хорошего ТЗ следуя которым, вы будете в выигрыше. 1.Перечислите все компоненты, шаги, детали того, что вы ждете от коллеги. Чем детальнее будет прописано задание, тем понятнее оно будет. Указывайте цвета, размеры, стили, сроки и другие нюансы. Не скупитесь на слова! Чем подробнее - тем лучше. 2. Уточните у человека для которого готовите ТЗ, всё ли понятно? Нужны ли дополнения? В какой форме удобнее получать правки? 3. Референсы. Много референсов! Пусть они не отличаются кардинально друг от друга, а будут скорее дополнять картину того, что ожидается в итоге работы. 4. Нужна структура! Из простыни текста, в котором всё сумбурно очень сложно вынести смысл задуманного. Пишите техническое задание по пунктам, расписывая на подпункты. 5. Только конкретика. Формулировки “освежить дизайн”, “сделать текст ярче” точно не подходят для хорошего ТЗ. Вот такие правила мы рекомендуем держать под рукой для более качественной коммуникации!
2 года назад
КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ… Поговорим о том, чего лучше НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы не получилось название которое хочется скорее забыть. Пытаться переделать на свой лад чужое название; Спрашивать у некомпетентных людей мнение и советы; Выдумывать сложные конструкции, витиеватости и нагромождения (важно не переступить грань между креативом и кринжем); Называть бренд именем, которое вы не сможете обосновать в ходе деятельности. Табак Петр I - потому, что табак привез Петр I. Всё понятно, логично, лаконично. А вот назвать так бренд косметики язык не повернется; Покупать списки “ТОП-100 названий”. Разве будет что-то действительно ценное и уникальное в том, что написано не под конкретный бренд? А теперь давайте вспомним самые нелепые названия которые когда-либо встречались вам.
2 года назад
ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ 2022 Мы часто занимаемся разработкой дизайнов для заказчиков разного характера. Также и цель дизайнерского продукта всегда разная, а значит и подход нужен особенный. Но одно мы точно не упускаем из вида - это тенденции! И вот что в моде в 2022. МЕТАВСЕЛЕННЫЕ С тех пор как Марк Цукерберг объявил о создании Мета вселенной случился настоящий тренд на виртуальную реальность! Вот и в дизайне стало популярным использование атрибутов виртуальной реальности - футуризм, 3D-эстетика. 90-е ВОЗВРАЩАЮТСЯ Всё просто - миллениалы выросли и стали дизайнерами ностальгирующими по эпохе в которой росли, а зумеров привлекает ретро-тематика периода в котором были популярны 8-ми битные игры и кислотно-рейверский стиль. ПОИГРАЙТЕ СО ШРИФТАМИ В 2022 можно смело экспериментировать с текстом, в моде яркие и нестандартные решения. Не бойтесь отойти от привычных, комфортных шрифтов. Попробуйте что-нибудь новенькое и неожиданное. МИНИМАЛИЗМ И МАКСИМАЛИЗМ Этот стиль уже стал синонимом хорошего вкуса. Однако, появился тренд-антоним - максимализм. Прямиком из Азии мир захватили дизайны сочетающие в себе множество цвета, элементов и шрифтов. Здесь можно не бояться переборщить ни с принтами, ни с формами. НЕОНОВЫЙ ГРАДИЕНТ Этот тренд пришел из модной нынче 3D графики. Градиент должен быть сложным и интересным. Как вам подборка? Есть что добавить? Мы собрали примеры классных креативов отвечающим нашему списку.
2 года назад
ЧТО В НЕЙМИНГЕ ТЕБЕ МОЕМ? Нейминг это отличный способ собрать вокруг себя правильную аудиторию, донести философию и ценности и просто выделиться среди конкурентов. Хорошее название бизнеса: Остаётся в сознании потребителей; Помогает в рекламе и продвижении; Даёт клиенту профит и статус от коммуникации с брендом; Позволяет легко найти бренд для повторных продаж; Дополнительно убедит аудиторию в миссии бренда; Даст старт или сильно поможет в вербальной и визуальной коммуникации. Какие крутые названия вам встречались?
2 года назад
В продолжение темы наружной рекламы… Думаете, она может быть только в привычном виде - таблоиде с ярким призывом? А как вам реклама Макдональдса в Малайзии? На главном перекрёстке страны рассыпали гигантскую картошку фри, которая служит пешеходным переходом ведущим к ресторану быстрого питания. Данная наружная реклама приурочена к круглой дате - 40 лет Макдональдсу в Малайзии! А утверждение данной рекламной акции длилось очень долго, целых 7 месяцев Макдоналдс согласовывал такой креатив с местными властями. Как вам креатив?
2 года назад
Наружная реклама
Мы создаем абсолютно разный контент, но сегодня поговорим о наружной рекламе. Наружная реклама (Out-Off-Home) в наше время не так популярна, как десять, и уж тем более, двадцать лет назад. Однако, она по-прежнему работает! Но теперь наружная реклама должна стрелять прицельно и мощным маркетинговым снарядом. Поговорим о тенденциях Out-Off-Home в 2022. Возвращение рок-звезды. Если в эпоху отсутствия смартфонов наружная реклама была одним из самых эффективных инструментов маркетинга, то с начала 2010-х годов стала постепенно уходить из обоймы маркетологов...
2 года назад
У всех случались провалы, мы - не исключение. Главное уметь вынести ценный урок, с чем мы отлично справляемся. Этим постом мы хотим пощекотать вам нервы как на американских горках, поэтому, читаем и визжим! FAIL - это на монтаже обнаружить, что сняли горизонтальное видео вместо вертикального. FAIL - это когда вы снимаете интервью, а за окном начинается ремонт дороги. FAIL - это когда актер опаздывает на площадку. FAIL - это когда оператор приехал по адресу с похожим названием улицы, но на другой конец города. FAIL - это когда снимаете ролик в студии, а в соседнем павильоне снимают клип под громкую музыку. FAIL - это когда в отражении видна съемочная группа. FAIL - это когда не записался звук. FAIL - это забыть вставить флешку. FAIL - это муха назойливо летающая в кадре. FAIL - это перепутать дату в вызывном. А какие провалы случались у вас? Пишите в комментарии!
2 года назад
Реклама для архетипа ТВОРЕЦ
Вы наверняка слышали о существовании архетипов. По Карлу Юнгу архетипы — это символы, отражение пережитого личного или коллективного опыта. Если пользователю нравится какой-то фильм или рекламный материал, значит, он связан с архетипом человека. Так, многие компании ловко манипулируют ассоциациями и чувствами людей, основываясь на архетипах своей аудитории. Рассмотрим на примерах! Сегодня у нас на разборе ТВОРЕЦ Это воплощение любого человека, который связан с творчеством, самореализацией или разработкой чего-либо...
2 года назад
Топ-10 фильмов, которые были сняты в Москве
Столица нашей страны полюбилась многим режиссерам и операторам – они снимают про нее целые фильмы («Москва слезам не верит», «Я шагаю по Москве» и другие), а также делают локации Москвы основными локациями в фильме. Сегодня мы расскажем, в каких современных фильмах можно увидеть Москву-красавицу! Черная молния Вы увидите московские крыши, высотки и даже Красную площадь, где состоялся главный полет на машине. Отличная возможность увидеть столицу с высоты птичьего полета. Духless 1 и 2 Фильм, сделавший Данилу Козловских настоящим звездой...
2 года назад
В чем выходить замуж в 2022 году?
Одним из важных этапов подготовки к свадьбе является выбор свадебного платья. Многие девочки долгое время мечтают выйти замуж в платье от определённого дизайнера. На сегодняшний день, когда Вера Вонг покинула рынок, многие даже отменяют свадебное торжество, не зная в чем на него пойти и где искать то самое платье мечты. В этой статье мы собрали список русских дизайнеров, которые запросто смогут подобрать вам тот самый наряд. RASARIO Бренд был основан в 2012 году Абхазским дизайнером Расидой Лакоба и на сегодняшний день является мировым...
2 года назад
Adobe возвращается на российский рынок
Привет дизайнер, криэйтер, видеомейкер и просто пользователь Adobe! Мы вместе с вами столкнулись со сложностями, когда с рынка стали уходить привычные ПО и мы буквально остались без инструментов для работы и творчества. Так вот! Хорошие новости! Клиенты Adobe смогут продлевать лицензии на свои продукты. Компания действительно приняла такое решения спустя чуть более чем 2 недели после ухода с российского рынка. Правда есть одно но: напрямую продлить подписку не получится. Делать это придется через официального партнера компании в России, интернет-магазин Softline...
2 года назад