Найти в Дзене
◼ About Tech ◼

8K TV не привлекает потребителей, считает Omdia

Оглавление

Компания Omdia, занимающаяся исследованиями рынка, вновь снизила прогноз поставок 8K-телевизоров, поскольку потребители по-прежнему скептически относятся к преимуществам, в основном из-за отсутствия 8K-контента и неудачного маркетинга.

YouTube предлагает некоторый пользовательский контент в формате 8K, но ведущие стриминговые сервисы подписки еще не объявили о своих планах в отношении 8K. Дисковый формат 8K также представляется маловероятным по нескольким причинам.

Производители телевизоров пытались продать 8K-телевизоры с помощью возможностей масштабирования и более мощной обработки видео, но потребители больше не поддаются на эти аргументы и не готовы переплачивать за 8K-телевизоры в отличие от премиальных 4K-телевизоров, которые находятся на подъеме.

"Согласно последним исследованиям Omdia, которые я недавно представил на выставке NAB в рамках сессии, посвященной реальности развертывания UHD, 8K TV не привлекает потребителей. Наше эксклюзивное исследование показало, что всего 2,7 миллиона домохозяйств по всему миру будут иметь 8K-телевизоры к концу 2026 года", - написала Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia.
КОМПАНИЯ SAMSUNG БЫЛА ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ КРУПНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ, ВЫПУСТИВШИХ 8K ТЕЛЕВИЗОРЫ
КОМПАНИЯ SAMSUNG БЫЛА ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ КРУПНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ, ВЫПУСТИВШИХ 8K ТЕЛЕВИЗОРЫ

Прогноз по 8K-телевизорам снова снижен

Компания Omdia неоднократно снижала свой прогноз продаж 8K-телевизоров. Последний прогноз 2021 года был пересмотрен в сторону уменьшения до 9 миллионов домовладельцев 8K-телевизоров к 2025 году. Теперь же Omdia ожидает, что к концу 2026 года только 2,7 миллиона домохозяйств будут иметь 8K-телевизоры, что является резким снижением прогноза.

Omdia указала на следующие причины:

  • При отсутствии убедительных причин для покупки 8K-телевизоров (доступно очень мало нативного контента) маркетинг терпит неудачу с точки зрения цифр.
  • Поставки (в 4Q21) были слабее, чем в 4Q20 и даже в 1Q21.
  • Samsung поставили на 18% меньше 8K-телевизоров, чем годом ранее.
  • Китай не будет продвигать 8K по сравнению с Северной Америкой или даже Западной Европой, несмотря на большие размеры телевизоров. Ценовое давление слишком велико.
  • Мы не видим убедительного рыночного спроса на дальнейшее развитие услуг 8K. Даже в Японии, где есть настоящий канал 8K (от NHK), потребление было минимальным.

В 2021 году на телевизоры 8K приходилось всего 0,15% всех поставок телевизоров, а в 4 квартале 2021 года было поставлено всего 95 500 телевизоров 8K. Доля Samsung на рынке составляла 65%.