Расскажу несколько лайфхаком о Яндекс Директ, которые могут быть полезны.
- В серых нишах или тех на которые нужны лицензии можно пройти модерацию так:
допустим по кредитованию у вас есть лендинг и всё.
Создаём сайт буд-то у вас доска объявлений или каталог организаций, добавляете на 1 страницу предложения от разных компаний инфу разную на номерах в карточках в tel ставити свой номер.
В итоге если возникают проблемы пишите в поддержку мол я представляю сервис для поиска заказов своим клиентам (кнопку добавить объявление можно добавить чтобы не было вопросов)
На выходе проходите модерации и рекламируете спокойно свои услуги. - Если нужны конверсии то переключайтесь 100% бюджета на мобильный трафик, даже с клиентами 50+ лучше конвертит.
- Если ctr хороший но мало заявок или отказы большие смотрите ключи, правьте минусацию но в 90% случаев посадочная сливает. Если вы из регионов то смотрите на лендосы конкурентов по регионе Москва, там ставки высокие и народ вкладывается в улучшение конверсии.
Pagespeed должен быть максимальный, загрузка в идеале меньше 1 сек. в противном случае каждые 30 сек загрузки = потери конверсий до 30% на западе проводились испытания. - Запускайте мобильное приложение, реклама на поиске участвует не в общем аукционе т.е за клик будете дешевле платить да и зацепив клиента можно его удерживать длительное время. Google play конечно лучше в плане правок и модераций. Apple сейчас ничего не пропускает, оплатить 100$/год не даёт из-за спец-операции а если нет лицензии разработчика то и не сможешь приложения опубликовать эпл вообще не советую, кроме потери нервов ничего больше не получите.
- В сложных нишах где не понятна целевая аудитория помогает инструмент яндекс аудитории принцип прост (нужна база клиентов от 120 контактов, загружаем в яндекс и таргетируемся по поъожим клиентам).
Яндекс аудитории создают примерно 1000 вариаций совпадений и практически точно таргетируют рекламку. - Новые автоматические стратегии на конверсии работают очень хорошо для интернет-магазинов, делал выгрузку даже для услуг нормально пошло и cpa намного ниже других стратегий. В конкурентных нишах всё сложнее и может не очень хорошо сработать, тут на специфику бизнеса нужно смотреть.
- Для максимальной узнаваемости например магазина в конкретной точке можно запустить рся с автостратегией без ключей, яндекс сам определит что нужно.
- Ретаргетинг клиентов которые были на сайте или не купили приносит намного больше и дешевле конверсий чем прямой трафик. Человек лояльнее относится к бренду если его уже видел.
- Как держать позиции на поиске в адовых нишах?
1. Качество аккаунта и объявлений никто не отменял если всё ок то и позиции выше будут.
2. Скорость загрузки сайта в приоритете!!
3. Стратегию можно ставить оптимизацию кликов с ценой например 300р без ограничений, тем самым система будет пытаться влезть в 300р за клик и домен всегда будет на плаву.
Можно использовать биддеры но из опыта автостратегии обновляются так-же каждые 30 мин а не раз день как пишут сервисы наподобие еламы.
4. Ручные ставки или биддеры тоже могут помогать но там тоже нужно смотреть и настраивать рамки.
Если залетел конкурент с мешком денег, то пытаться уложиться в бюджет 50тр по мск и быть первым ничем хорошим не кончится. - Первая позиция не равно дох....я клиентов, люди уже понимают какое объявление в выдаче рекламное а какое нет и многие понимают что на первом месте больше всех платят и исходя из исследований то 2-4 позиция на входе получается более выгодной и кликабельной чем ставки позиций 150+
Конечно есть ниши в которых ты либо первый и идут звонки либо вообще заявок нет.
источник https://4aka.ru/nastrojka-yandeks-direkt-lajfhaki/