Найти тему
2,7K подписчиков

Как я собираюсь в дорогу

Да, практически никак. Перед самым отъездом на меня нападет какая-то апатия, неохота никуда ехать и ничего делать. Я сажусь за комп и могу проиграть до самого выхода из дома. Конечно, как без меня будет жить мое сообщество? Надо же накопить им еды и оружия впрок. И перед приходом такси закидываю в сумку все, что попадется на глаза.

Поэтому я стараюсь начать закидывать вещи в чемодан как можно раньше, даже за полгода, пока это еще в охотку. Иначе может оказаться, что я пробегаю всю дорогу в красных домашних трико и тапках, как в Стамбуле. С тротуара меня никто не сталкивал, конечно, но пытались предлагать деньги, принимая меня, сами понимаете, за кого почему-то.

А уж приехать куда-то без расчески, мочалки, шампуня и зубной щетки, если они не попались мне на глаза, - это для меня обычное дело. Про полотенце я вообще ни разу в жизни не вспоминала перед выходом.

По приезду я покупаю какую-нибудь бутыль жидкого средства и мою им все подряд: голову, лицо, тело и одежду. Все равно эти стограммовые раздельные крохотульки не спасают надолго. Езжу я только с ручной кладью. Никто меня не заставит еще и падать под тяжестью своего же барахла.

С двумя чемоданами я ездила только через весь Китай поездами, набивая их продуктами, которые у нас не купишь, одежды уже практически не оставалось к концу поездки. И это было страшно! Кто видел китайские вокзалы, тот меня поймет.

У нас тут еще любят возмущаться писать, что, дескать, идиоты те, кто любят рано вставать у выхода на посадку. Все пройдут все равно и сядут по своему билету, бла-бла-бла. А они мешают порядочным людям передвигаться (!) по аэропорту.

Да, я из тех, кто встает первым и заходит в пустой самолет, спокойно разложив свои вещи на пустую полку и сходив в пустой и чистый еще туалет. А не толчется гуськом в толпе то и дело застревающих и норовящих ломануться назад граждан. Потом подходишь к своему месту, а там радостно сидит кто-то уже и просит тебя пересесть на другое (его) место. Верхняя полка, разумеется, вся забита.

В Китае, например, стоять первым нужно обязательно, потому что за тобой будет двигаться черная, густая, резвая толпа длиной в километр. Фильмы про зомби видели? Вот так же скачут китайцы к поезду. После выхода из гейта еще надо будет бегом спускаться или подниматься по эскалатору, чтобы дойти до поезда.

Ну, и в поезде нужно умудриться занять какое-нибудь место, если тебе достался билет без оного. Да даже если и с местом: если усядется какая-нибудь огромная семейная толпа с детьми, фиг уже их столкнешь оттуда. Самые "козырные" места, сидячие, возле туалета занимаются сразу же. Тут, короче, не зевать)

Вспоминаю, как жуткий сон, как я все это проделывала с двумя чемоданами и подбитой, как обычно, ногой. Больше никогда не рискну это все повторить, фиг с ними, с китайскими соусами и конфетами.

И вот эту поездку я так здорово распланировала, чтобы красиво так переходить из самолета в самолет, не выходя из Домодедово вообще и не засиживаясь там долго. Если бы вы знали, как мне надоел уже этот аэропорт, я сидела там на всех сиденьях, кажется.

Но от моего плана остались одни огрызки и невернувшиеся еще деньги. Завтра я опять буду сидеть 12 часов, с утра и до ночи, в Домодедово из-за закрытой Анапы. Может мне порадоваться, что не все 24 часа, как во время пандемии два года назад?

Билет в Турцию аннулирован, но зато есть обратный билет из Стамбула до Ростова, который тоже закрыт. Что мне теперь с этим делать? Заезжать из Грузии? Или перепланировать вообще, в надежде, что обратный рейс тоже, скорее всего отменят?

Вот сижу теперь в смутных сомненьях вся. А там еще куча вопросов: какие деньги брать, какие карты, отменять ли брони. Кстати, только тетка из Анапы не вернула мне предоплату из хозяев гостиниц, хотя ее даже букинг заставлял, она ни в какую.

Не заберут ли сына на Украину? Набирать ли ему детей на лето? Кстати, как назло, уже идут звонки на лето. Может, плюнуть на все и остаться?

Вот для чего я и играю State of Decay: оглушить мозги и прекратить думать. Хотя там тоже стописят заданий в минуту: тех спаси, этих накорми, всех врагов убей. Все, как в жизни, короче...

vesti.ru
vesti.ru
 Пикабу      Именно столько мусора набирается за ночь, потому что свет не выключается и нужно есть всю дорогу без перерыва
Пикабу Именно столько мусора набирается за ночь, потому что свет не выключается и нужно есть всю дорогу без перерыва