Самый главный способ повысить клики на карточку вашеготовара — правильно выбранная титульная фотография товара. Думаю, нет смысла говорить, насколько она важна для сбора трафика. Ведь это тот визуал, на который покупатель либо отреагирует, либо пройдет мимо.
Вот 4 правила, которые помогут Вам выбрать лучшее фото для титульной фотографии:
1. Товар должен быть размещен на фотографии крупно.
Переизбыток инфографики, демонстрация товара в естественной среде, не будут уместны на титульном фото. Покупатель должен сразу понимать, что вы продаете. Буквально с первых секунд.
2. Используйте нейтральный фон.
Несмотря на то, что яркие тона привлекают внимание, они будут плохо работать на титульной фотографии. Мы рекомендуем использовать светлые тона, либо глубокие темные фоны. Оговоримся, что темные фоны подойдут далеко не всем, поэтому их нужно использовать аккуратно.
3. Строго следуйте пропорциям, указанных в требованиях маркетплейсов.
Например, если вы размещаете фото 1х1 на Wildberries, у вас образуются белые поля. Это выглядит небрежно, и может заставить покупателя сомневаться в качестве продукта.
4. Отстройтесь от конкурентов.
На титульной фотографии должно быть что-то, что побудит интерес покупателя к переходу именно на вашу карточку. Это может быть ключевая особенность, отличительная черта товара, которой нет у конкурентов, либо подарок, который получит покупатель, купив товар.
Если Вы хотите, чтобы карточка вашего товара действительно продавала — доверьте ее оформление профессионалам. Это значительно повысит конверсию просмотров в продажи! С примерами наших работ Вы можете ознакомиться на сайте https://rich-content.ru
#маркетплейс #продажи на маркетплейсах #wildberries #rich content #конкурентные преимущества #повышение конверсии