Найти тему
Михаил Ли

Два пришествия Христа в одном пророчестве Михея.

Сегодня я покажу вам древнее пророчество о Христе из книги пророка Михея. Малая часть его всем известна давно. А те, кто самостоятельно читал Евангелие, узнают его. Вот только никто из исследователей Писания дальше первых строк и заходил, а если и заходил, то не смог ничего понять. И это нормально, ведь если Бог не дает разумения сути Своих откровений, то лучше смириться с этим, приняв, что значит время еще не пришло, а не придумывать свои собственные спекулятивные объяснения, которые соблазнят других, преграждая им путь к познанию истины.

Текст пророчества можно найти в Библии в книге пророка Михея в пятой главе.

пророк Михей
пророк Михей

Ниже, цитату за цитатой я приведу текст всей главы, сопровождая своими комментариями.

Итак, начнем...

Конечно же чтобы понимать о чем идет речь в Писании нужно читать главы его книг последовательно, а не выхватывая из них фрагменты. Но в виду того, что современные люди в большинстве своем нетерпеливы и неусидчивы, приходится выражать свои мысли в предельно сжатом виде. А уж кто уловив смысл, возжелает узнать больше тот и вопросы станет задавать и сам возьмет в руки Библию, чтобы посмотреть не откроет ли ему Господь что-нибудь еще к тому, что дал мне.

Не могу точно сказать кто такая дщерь Сиона, о которой говорил пророк Михей. В принципе, не из-за нее мы сейчас рассматриваем содержание пророчества, а чтобы увидеть в нем откровение о Христе. И в первой же строке пятой главы мы уже видим слова, в коих излагается один из способов, каким Его истязали римские легионеры, прежде чем предали на распятие.

Теперь ополчись, дщерь полчищ; обложили нас осадою, тростью будут бить по ланите судью Израилева.[Мих.5:1]

И эти слова не оставляют нам сомнений в том, что далее в пророчестве речь идет не о ком-то другом, а именно о Господе нашем Иисусе Христе.

Во втором же стихе вы уже можете прочитать давно известное всем пророчество, слова которого цитировали в святом благовествовании и евангелисты:

И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.[Мих.5:2]

Полагаю, что нет нужды здесь снова рассказывать и показывать вам места из Евангелия, в которых раскрываются подробности рождества Христова, когда Он приходил на Землю в первый раз, потому что они всем христианам известны, а что до врагов Христа, скажу, что пророчества Божьи Им даются не чужим, а Своим.

Что же мы видим в откровении Бога, которое он дал пророку Михею?

То, что рождение Мессии должно произойти в Вифлееме, всем понятно из без лишних слов.

Другое дело как понимать слова "Которого происхождение от начала, от дней вечных"?

Если же рассудить о сказанном, то суть этих слов окажется даже очень очевидной.

Каждый рожденный на Земле человек, своим рождением обязан отцу и матери. Из Евангелия же мы знаем, что у Христа была мать, но физического отца не было. Мария зачала не от мужа, как сказано в Евангелии, а от Духа Святого, а уж Он то и есть один из Святой Троицы, один из трех лиц Бога, который есть начало и есть сама вечность, ибо дни Его бытия не имеют конца. Таким образом, интересующие нас слова пророка являются прямым указанием на участие Бога в том, что Мария зачала и позже родила Христа.

На этих словах, однако заканчивается откровение о временах первого пришествия Христа. Хотя, как бы все самое важное, что должно было бы знать во времена пророка Михея в данном ему откровении сказано. А именно то, что Мессия произойдет от непосредственно участия Бога в Вифлееме, и в свое время будет подвержен истязаниям. И это все исполнилось в точности. Читая же далее слова пророчества, вы можете заметить, что речь в них идет о том, что Христос должен будет оставить до времени свой народ:

Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.[Мих.5:3]

Господь наш Иисус Христос вознесся на небеса уже почти две тысячи лет назад, однако Он обещал, что вернется снова. Существует заблуждение, которое основано на спекулятивном суждении по поводу слов двух ангелов, которые обращаясь к апостолам, провожавшим Христа, сказали, что Он вернется к ним таким же образом, как и ушел. Я уже не раз рассказывал в своих статьях, почему это заблуждение не имеющее под собой веских оснований, и поэтому возвращаться подобным объяснениям не стану. Ибо нет у меня намерения кому-то что-то доказывать. Если Бог кому не открывает сути Своих откровений, значит он подобного знания не достоин. А уж кто достаточно искренен и верен Богу, тому возможно, будет понятно о чем я говорю, буквально с намека с полуслова. Такой будет догадываться о чем идет речь в конце, начиная читать начало. И в моих словах будет находить то, о чем давно имел представление, но не находил слов, как его выразить.

Так вот, в виду того, что Господь наш Иисус Христос покинул Землю уже почти две тысячи лет назад, можно смело утверждать, что той, о которой говорил пророк, которая имела в чреве, чтобы родить, не может быть женщина. Ибо во первых, даже первая женщина, Ева, о продолжительности жизни, которой в Писании ничего не сказано, логически могла бы жить не меньше лет, чем нежели ее муж. Но даже если она жила столько же лет, сколько жил Адам, а это 930 лет, то их потомки, дожившие до времени первого пришествия Христа, жили уже до сотни лет. С тех пор нет в истории человечества ни единого свидетельства о том, чтобы какая-либо женщина жила бы до настоящего времени. А во вторых, женщина вынашивает в своем чреве плод в среднем около девяти месяцев, а никак не пару тысяч лет.

А стало быть имеющая родить, коей сказано в пророчестве не есть женщина, а Церковь Христова. Ибо рождение от плоти и крови мы обретаем от наших родителей, а рождение от Духа и воды дарует нам Церковь Христова.

В статье, которую я опубликовал вчера, в благословении патриарха Иакова Иосифу, было дано откровение о колене, в котором произойдет Христос когда явится в этом мир во второй раз. И хотя в пророчестве Михея о кровном происхождении Христа ничего не говорится, тем не менее откровении о Его рождении из чрева Церкви Христовой, является свидетельством о том, что хотя Христос когда приходил в первый раз и не имел нужды в обрезании, но все же подчинился этому требованию закона Моисея, когда придет во второй раз, также не имея нужды в таинстве Крещения, все же примет его, тем самым по всем правилам став членом Церкви, чтобы позже возглавить ее, как один из ее чад, потому что чужой, будь он сектант, мусульманин, буддист, атеист и т.д. Главою Церкви Христовой быть не может. Да и не примет чужого христианский народ. Ибо менталитет у людей таков, что своих они принимают без лишних объяснений, и даже тех, кто называется своим они порой принимают, но к тем, кто выказывает свою принадлежность к иным сообществам, люди относятся с настороженностью.

Ведь понятно же, какой интерес может быть к нам у чужаков, кроме корыстного?

Возвращаясь же к вопросу о том, что значат слова пророка "пока не родит, имеющая родить", полагаю, что они даже могут означать не просто таинство крещения, а таинство миропомазания на царство, которое совершалось над царственными особами. И это мне кажется более логичным, ибо в словах в которых Михей говорит о том времени, что "возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.", я усматриваю указания на времена проповеди Евангелия Царствия, о которой говорил Христос, по итогам которой из среды Израиля будут избраны 144 000 тысячи избранных, а кроме сих многие народы станут стекаться изо всех мест на Земле к месту последней проповеди, которая будет перед самым концом, приходом к власти Антихриста. Ибо помимо истины о Царстве Бога, призыв последней проповеди будет похож на тот, который в свое время обращал к своим современникам Ной, когда занимался строительством ковчега.

Подобно тому как Ной призывал людей, чтобы оставили порочную жизни и присоединялись к строительству, чтобы позже войти с ним на борт ковчега и спастись от вод потопа, также и последний призыв Евангелия Царствия будет призывать людей войти в Церковь Христову, но не просто принимая крещение, но даже переселяясь в Россию, ибо она одна из всех стран мира, останется непокоримой домогательствам Антихриста. И когда настанет время нового потопа, но не от вод, а от всепоглощающей лжи, народы, укрывающиеся в России в последние времена, будут видеть перед собой в лице Христа олицетворение Истины Божьей, и поэтому тьма антихристовых соблазнов не сможет покрыть их.

Когда же Христос, будет помазан на Царство, апостол Иоанн Богослов в шестой главе книги Откровения свидетельствует об этом говоря " и дан ему венец", будет дана Ему сила от Господа:

И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.[Мих.5:4]

Здесь вы можете снова видеть упоминание об Имени Господнем. Тем кто не пропускает мои статьи, не составит труда вспомнить о том, что Христу одному будет дано познание имени Божьего (90-й псалом), и призывая Имя Господа Он будет ниспровергать Своих врагов.

В то время, когда весь мир будет стонать от диктатуры Антихриста, в России, где царствовать будет Христос, люди будут жить безопасно. И об этом свидетельствует не только пророк Михей, или апостол Иоанн Богослов в конце 7 главы ОТкровения, но и другие пророки. Вот, например, что пророчествовал Исаия:

Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою; рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа... [Ис.65:13-14]

И хотя мир в последние времена будет стонать от тирании Антихриста, тем не менее, слава о царственном величии Христа будет греметь повсюду. Она распространится по всей Земле еще во времена последней проповеди Евангелия Царствия, но никуда не исчезнет и после того, как она будет завершена.

Согласно свидетельству Исаии, царство, в котором Христос будет царствовать в последние времена находится на севере от Израиля:

" Я воздвиг его ОТ СЕВЕРА, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину."[Ис.41:25]

У меня есть основания полагать, что зная о непобедимости Христа, Антихрист все же будет предпринимать попытки воевать против Него, как предпринимали подобные попытки покорить Россию многие народы, в числе коих армии Наполеона и Гитлера, но все они, как вы знаете были разбиты. Так и Антихрист будет покушаться на территории России:

И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.[Откр.17:12-14]

И об этом далее свидетельствует уже сам пророк Михей:

И будет Он мир. Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей.[Мих.5:5]

Вот здесь пророк упоминает имя Ассура. Я уже рассказывал своим читателям кто это такой. Тогда я неоднократно указывал на пророчество Исаии из 14 главы его книги, в которой тот же персонаж называется денницей, которого слепые поводыри назначили сатану даже несмотря на то, что пророк прямо говорит, что это человек.

Как объяснить подобную небрежность при толковании Писания?

Едва ли это можно отнести на счет банальной невнимательности, скорее такая слепота связана с тем, что Бог не дал разрешения для снятия покровов с этой тайны в те времена, когда появилось известное заблуждение и которое смущает народы до сего времени.

А между тем, вот и пророк Михей, говорит, что Ассур, то есть тот, который после первого пришествия Христа получил определение Антихрист, будет покушаться завоевать землю, в которой воцарится Христос.

Но как было во времена Наполеона и Гитлера, замысел Божий обернется иным образом, чем нежели они замышляли. Также будет и во времена Антихриста. Он будет замышлять:

А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.[Ис.14:13-14]

Но не достигнет желаемого: " Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?'.."[Ис.14:15-17]

Не о том ли самом говорил и пророк Михей:

И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах ее, и Он - то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши.[Мих.5:6]

Очередной раз хочу обратить ваше внимание на слова пророка о том, что Христос избавит землю от Ассура (Антихриста), а не кто либо другой.

Здесь я хотел бы сделать очередное небольшое отступление. Вернитесь к началу пророчества Михея. В нем сказано о времени первого пришествия Христа. Тогда Израиль находился под диктатом Рима, а со времени Вавилонского плена уже минуло почти пять столетий. И после вознесения Христа на небо, Израиль существовал недолго, ибо после разрушения Иерусалима в 70 году от Рождества Христова, иудеи были выселены и им было запрещено возвращаться назад. И так было до середины двадцатого столетия. За все это время, в истории не сохранилось и намека на то, чтобы потомки Ассирийского царства, которое после стало называться Вавилонским царством, приходили с войной в землю Израиля, и вообще чтобы они устроив войну против других государств имели серьезные успехи. Таким образом, коль такого до сего времени не было, то диктатура Ассура будет иметь место в грядущие времена. Он же есть тот самый, которого мы знаем как Антихрист.

Каким бы многочисленным бы ни был остаток народа Израиля в настоящее время, в сравнении с численностью всех народов Земли, кои проживают сейчас, он подобен количеству росы, которая выпадает в предрассветные часы:

И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.[Мих.5:7]

Тогда остаток народа Израиля не будет полагаться на человеческих пастырей, но будет уповать на Христа, который есть Бог. Пусть лжесвидетели (Иеговы) не признают Христа Богом, но именно так Его называли пророки, например Давид:

" Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих."[Пс.44:8]

И хотя остаток народа Израиля будет сравнительно с множеством других народов немногочисленным, пророк свидетельствует, что почитать евреев будут особо:

И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него.[Мих.5:8]

Разумеется речь здесь идет не обо всех представителях еврейского народа, а о 144 000 тысячах избранных, которые есть непобедимое воинство ХРистово.

Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.[Мих.5:9]

Далее в пророчестве говорится об истреблении идолов и чародейств, истуканов и кумиров, которые будут учреждены в границах влияния Антихриста. Такого прежде не было. Но когда Антихрист явится миру, то помимо начертаний, которые будут ставить на руку и чело, появится множество истуканов:

И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.[Откр.13:14-15]

А после сего, состоится и Суд Божий над народами,

И совершу в гневе и негодовании мщение над народами, которые будут непослушны.[Мих.5:15]

На этом я, завершаю труд над сей статьей..