Переход на прямые расчеты – это желание собственников жилья платить за коммунальную услугу напрямую в ресурсосберегающую организацию. Такие расчеты, считаются наиболее прозрачными. Решение принимается на общем собрании жильцов большинством голосов.
В апреле 2022 года на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком электроэнергии Челябинской области перешли 45 новостроек. Если раньше собственники жилья передавали показания и оплачивали электроэнергию в управляющую компанию, то с момента заключения договора будут напрямую в «Уралэнергосбыт».
Важно знать, что при переходе на прямые расчеты первые начисления производятся по нормативу с учетом числа зарегистрированных лиц. Как только жильцы передадут показания, им будет сделан перерасчет, который отразится в квитанции за следующей месяц.
Узнать адреса домов можно на сайте uralsbyt.ru в разделе "Прием на прямые расчеты".
Что еще важно знать новым клиентам
1. «Уралэнергосбыт» - гарантирующий поставщик электроэнергии на Южном Урале. С июня 2021 года в компании начал работать единый расчётный центр, который занимается печатью квитанций, сбором платежей и обслуживанием клиентов- физических лиц. Юридическое название единого расчетного центра ООО «Новые коммунальные решения». Информация о нем указана в шапке квитанции.
2. В квитанции указано 2 лицевых счета:
единый лицевой счет – для оплаты электроэнергии и передачи показаний в банках и через банковские сервисы,
лицевой счет «Уралэнергосбыт» – для регистрации в личном кабинете (номер абонента) и передачи показаний на сайте компании.
3. Расчет за электроэнергию производится по показаниям.
Важно передавать показания до 25 числа через сервисы гарантирующего поставщика и до 23 числа – через банковские сервисы.
Показания, переданные после 25 числа, к расчету не принимаются. Если показаний нет, первые 3 месяца начисления осуществляются среднему потреблению, далее по нормативу.
Передать показания можно:
· в личном кабинете «Уралэнергосбыт»;
· по телефону-автоответчику8-351-214-71-14;
· через инфоматы, установленные в офисах компании, МФЦ и Сбере;
· через оператора при оплате в банках и платежных системах (до 23 числа);
· в личном кабинете или приложении «Сбербанке Онлайн» на вкладке ЕРЦ "Уралэнергосбыт" (до 23 числа).
4. Оплата электроэнергии без комиссии принимается в личном кабинете или приложении «Уралэнергосбыт», в отделениях ПАО «Сбербанк» или через онлайн-сервисы банка, через инфоматы "Уралэнергосбыт", установленные в местах для консультирования. В соответствии с действующим законодательством оплату нужно вносить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Так, например, оплату за апрель нужно внести до 10 мая.
5. Для удобства взаимодействия с гарантирующим поставщиком рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете «Уралэнергосбыт» или установить на телефон приложение. В онлайн-сервисах компании можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки, подключить электронную рассылку квитанций.
6. В компании действует разветвленная сеть каналов консультирования клиентов. При возникновении вопросов клиенты могут написать в чат единого расчетного центра на сайте uralsbyt.ru, в Вайбер или Телеграм, в приватные сообщения сообщества компании в ВК, в интернет-приемную, позвонить по телефону 8 800 2222 500 или прийти на видеоконсультацию. Адреса мест обслуживания указаны на сайте uralsbyt.ru в разделе «Контакты».
7. Если своевременно оплачивать счета, передавать показания, получать электронные счета и пользоваться при этом личным кабинетом или приложением «Уралэнергосбыт», можно сэкономить на оплате электроэнергии. В компании реализована программа лояльности клиентов, в рамках которой каждый квартал проводятся розыгрыши бесплатной электроэнергии среди «Ответственных» и «Идеальных» клиентов, а также тех, кто только зарегистрировался в онлайн-сервисах компании. Познакомиться с программой лояльности можно на сайте, перейдя по ссылке https://uralsbyt.ru/clients/programma-loyalnosti/.