Найти тему
Жить за городом – мечта. Тишина, чистый воздух, невероятные пейзажи. Но есть и минусы – в районах с плотной застройкой, старыми сетями или в СНТ качество электроснабжения оставляет желать лучшего. Чтобы избежать неприятных моментов, рекомендуем зайти на наш сайт перед покупкой недвижимости. На интерактивной карте УЭС отмечены все обращения клиентов и результаты обследования: 🟢 зеленым цветом выделены адреса, где качество электроснабжения соответствует ГОСТу, 🟡 желтым – ведутся работы, 🔴красным – выявлены перепады напряжения в сети. Также в разделе «Отключения и качество электроснабжения» можно: - направить жалобу на перебои, отследить статус обращения и выполненные работы; - узнать, какая сетевая организация обслуживает дом и ее контакты; - посмотреть предстоящие плановые отключения и подписаться на рассылку; - ознакомиться c отключениями электроэнергии за задолженность.
10 часов назад
На форуме ЖКХ мы представили обновленную версию инфомата. Алексей Текслер протестировал и отметил удобство. Поинтересовался у консультанта через экран, нужна ли клиентам дополнительная помощь. Сейчас инфоматы установлены в 49 населенных пунктах области. Вы можете прийти в любой из офисов без привязки к месту жительства и в режиме одного окна решить большинство коммунальных вопросов. Также в компанию можно позвонить по номеру 8 351 2222 500 или написать в чат ТГ. По всем коммунальным вопросам – к нам! Операторы в чатах и по телефону консультируют с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, в пятницу до 18.00
1 день назад
Милые женщины, поздравляем вас с 8 Марта🌸! В этот чудесный день хотим пожелать вам безмерного счастья, душевного комфорта и весеннего вдохновения. Пусть рядом всегда будут любящие мужчины, на которых можно положиться в сложные моменты. Ведь даже самые сильные женщины нуждаются в поддержке😉
1 неделю назад
Стали известны новые диапазоны для домов с электроотоплением Они будут действовать весь отопительный период, с октября по май включительно, в городе сельской местности и СНТ. Для подтверждения электроотопления направьте в интернет-приемную УЭС один из трех документов: ✅ технический паспорт дома, ✅ справку из БТИ, ✅ документ о технологическом присоединении к электрическим сетям, в которых указана нагрузка на нагревательную установку. Или принесите в ближайшую точку обслуживания. Еще одна хорошая новость! За январь и февраль жителям домов с электроотоплением выполнят перерасчет по новым диапазонам, который отразится в квитанции за март 2025 года Указанные тарифы действуют в жилых домах, оборудованных электрокотлами, электроплитами и в сельской местности
2 недели назад
Немного статистики 436 млн – именно столько кВт*ч израсходовали жители Челябинской области в январе. По сравнению с прошлым годом, в январские праздники мы тратили электроэнергию не так активно. 477 млн кВт*ч –это показатель 24 года. Возможно, на расход электроэнергии повлияла теплая зима. Посмотрим результаты февраля
2 недели назад
Куда звонить, если в доме отключили свет? Всю оперативную информацию об аварийных отключениях знают: ✅ в единой диспетчерской службе г. Челябинска по номеру телефона 112; ✅ на официальном сайте ПАО «Россети Урал» в разделе «Клиентам» - «Информация об отключениях» ✅ на горячей линии энергетиков, номер для связи - 220 ✅ жители многоквартирного дома могут уточнить информацию в аварийно-диспетчерской службе своей управляющей компании. ☝На сайте УЭС вы можете узнать о плановых отключениях, а также подписаться на ежедневную рассылку и получать всю информацию о ремонтных работах из первых уст. Кстати, пару часов без света можно провести с пользой😉: зажечь свечи, заказать доставку вкусной еды и устроить романтический вечер
2 недели назад
Мы знаем, что некоторые наши клиенты не хотят регистрироваться в личном кабинете. Для них мы предусмотрели передачу показаний без регистрации. 1⃣ Показания можно передать на официальном сайте компании Перейдите по ссылке или зайдите на наш сайт uralsbyt.ru, перейдите в раздел "Передать показания", нажмите на "Единый лицевой счет", введите 10 цифр, поставьте ✔, что Вы не робот. Подтвердите свой адрес, введите показания и нажмите "Сохранить" Всё, Ваши показания сохранены 👌 Также показания можно передать по телефону 8 351 2147114, следуя подсказкам автоинформатора Важно помнить, показания принимаются до 25 числа. Следуйте этому правилу, и точность расчетов будет гарантирована
3 недели назад
Энергетики рассказали об очередной схеме мошенничества Незнакомцы звонят через мессенджер и сообщают о необходимости поверки или замены прибора учета. Для подтверждения заявки просят продиктовать код, поступивший на телефон. После этого сообщают, что личный кабинет на Госуслугах взломан и на его владельца оформлен кредит. Самый простой способ вывести мошенников на чистую воду – спросить номер заявки или номер прибора учета, у реальных специалистов эти данные всегда есть, а вот мошенники не смогут ответить. Кроме того, мы не совершаем звонки через мессенджеры и тем более никогда не запрашиваем какие-либо коды. Специалист может только договориться с вами о времени визит, – прокомментировали в пресс-службе гарантирующего поставщика электроэнергии. В любом случае, лучше несколько раз перепроверить информацию и не совершать необдуманных действий.
1 месяц назад
Теперь с оплаты коммунальных услуг часть денежных средств можно вернуть. Этим уже воспользовались 60 тысяч южноуральцев. Получить кешбэк* 3% от суммы платежа можно за все услуги в единой квитанции (за исключением фонда капитального ремонта). Кешбэк зачислят на банковский счет в течение минуты. Условия участия в акции довольно простые – зарегистрироваться в программе лояльности на vamprivet.ru и оплачивать по СБП в сервисах компании. Где можно оплатить коммунальные услуги с кешбэком: - в личном кабинете или мобильном приложении Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт»; - в личном кабинете и мобильном приложении «Уралэнергосбыт»; - в инфоматах. 💡Сроки проведения акции с 01.12.2024 г. до 30.04.2025 г. по мск. Организатор акции: АО «НСПК». Сведения об организаторе акции, правилах проведения акции, размере кешбэка, начисляемого клиенту, и правила программы лояльности АО «НСПК» доступны на сайте: vamprivet.ru. *Кешбэк – денежное поощрение в виде возврата части средств.
1 месяц назад
Владельцам умных приборов учета повезло – передавать показания не надо! Если в вашем доме умный прибор учета не установлен, просим направить данные счетчика до конца рабочей недели. 💥До 25 января показания принимаются: - по телефону -автоответчику 8 351 214-71-14 - по единому номеру телефона 8 800 2222 500 (выбрав цифру 1) - в личном кабинете/приложении УЭС 💥До 24 января – в личном кабинете ЕРЦ УЭС 💥До 23 января – в приложениях банков, Интерсвязь, системе Город и других сторонних сервисах
1 месяц назад
С января действуют новые диапазоны электропотребления Верхние границы для всех регионов утвердило Правительство РФ. В среднем южноуральцы расходуют 200 кВт*ч в месяц. Объем потребления увеличивается в зимний период, если дом оборудован обогревательными электроустановками. Если вы проживаете в городе, у вас установлена электроплита или отопительная электроустановка, при этом объем потребления электроэнергии превышает 1200 кВт∙ч в месяц, рекомендуем направить в компанию технический паспорт дома, либо документы о технологическом присоединении к электрическим сетям, в которых указана нагрузка на электроплиту либо нагревательную установку. На основании этих документов первый диапазон будет увеличен с 1200 кВт∙ч до 3900 кВт∙ч. Этот лимит достаточен, чтобы комфортно себя чувствовать и платить за электроэнергию по льготному тарифу. Обращаем внимание, тарифы остались прежними. Более подробно узнать о стоимости электроэнергии можно на наше сайте
2 месяца назад
Уралэнергосбыт информирует о начислениях за декабрь Начисления за декабрь уже выгружены в банки. Электронные и бумажные квитанции поступят в ближайшее время. Жители области могут оплатить без комиссии в офисах или онлайн сервисах Сбербанка, также оплата доступна и в других банков и агентов по приему платежей, в том числе в системе «Город».
2 месяца назад